Главное о кейсе
+15,33% органического трафика в регионах с низким спросом, что является лучшим показателем за последние 2 года;
+160% конверсии в городах из 4-ой группы.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: Разработка агрессивной коммуникационной стратегии с целью донести до аудитории информацию о преимуществах бренда относительно текущих конкурентов на рынке.
Решение:
1. Использование технологии таргетирования с помощью Bundle ID на пользователей с установленными «бизнес» приложениями;
2. Точечная ГЕО коммуникация с аудиторией используя решения Яндекс.Полигон;
3. Обогащение данных с помощью продуктового решения Segmento и Сбербанка под b2b аудиторию.
На основе спроса и популярности присутствующих конкурентов в телекоммуникационном B2B сегменте были выделены 4 группы городов и для каждой была разработана своя стратегия продвижения.
Исходя из задачи построения знания и потенциального увеличения доли рынка за 2 месяца размещения была выявлена оптимальная стратегия размещения:
1. 50% трафика на 4 группу городов;
2. Органическое распределение трафика между городами, но при этом использование дневных ограничений для лидеров по населению;
3. Прямые баннерные размещения в городах с наибольшим населением/потенциалом для роста знания;
4. Анализ предложений конкурентов в городах и последующее внесений изменений в поисковые объявления на основе полученных данных.
Прочая информация о кейсе
Development and implementation of communication strategy based on big data for
Dom.ru Buisness