Крупнейшая digital-премия в Европе

Delivery судьбы

Заказчик: Delivery Club
Исполнитель: Ruport
Share
Delivery судьбы

Главное о кейсе

При итоговом бюджете в $1501,67 предновогодняя акция получила 2,2 млн. media impressions и 21 864 заказа доставки еды.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Провести нестандартную новогоднюю кампанию в Москве.

Идея:
В России есть традиция — каждое 31 декабря смотреть новогодний фильм «Ирония судьбы». По сюжету Евгений из Москвы случайно оказывается в Санкт-Петербурге по точно такому же адресу, как и его московский, и там встречает свою судьбу — девушку Надю. Delivery club решил поздравить жителей двух самых крупных городов России и запустил промоакцию «Delivery судьбы» по мотивам любимого фильма.

Решение:
В преддверии Нового года Delivery club анонсировал акцию «Delivery судьбы», в рамках которой заказы, сделанные в Москве в предновогоднюю неделю, будут продублированы, бесплатно доставлены в Санкт-Петербурге, если там обнаружится точно такой же адрес. Вместе с заказом курьер доставлял специальную открытку, с помощью которой житель Санкт-Петербурга мог поздравить с Новым годом своего «двойника» из Москвы — адрес он уже знает, осталось только поменять название города.

Goal:
To make a creative New Year pr campaign in Moscow.

Idea:
There are different traditions in Russia. According to one of them every year on the 31st of December all Russians watch New Year movie The Irony of Fate. This story is about a man Eugene who accidentally arrives from Moscow to St. Petersburg at exact same address as his in Moscow, and there he meets his destiny young lady named Nadya. The Delivery club decided to congratulate the residents of two largest cities in Russia and launched the Delivery of Fate promotion based on the favorite movie story.

Decision:
On the eve of the New Year, the Delivery club announced the Delivery of Fate campaign. Orders made in Moscow on New Year’s Eve will be duplicated and delivered free of charge to St. Petersburg if the exact same address is found there. Over the order courier delivered a special postcard using which a resident of St. Petersburg could wish Happy New Year to the similar Moscow address.

Прочая информация о кейсе

Предновогодняя активация по мотивам главного новогоднего фильма россиян "Ирония судьбы, или С легким паром!".

The New Year pr campaign.
Idea:
Every year on the 31st of December all Russians watch New Year movie The Irony of Fate. This story is about a man Eugene who accidentally arrives from Moscow to St. Petersburg at exact same address as his in Moscow, and there he meets his destiny young lady named Nadya.
On the eve of the New Year, the Delivery club announced the Delivery of Fate campaign based on the favorite movie story.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → PR-кампания
Кампании / креатив → Ситуативная кампания

Дата запуска

23 декабря 2019 года

Авторы

Креативный директор: Николай Андреев
Креативный директор: Дмитрий Куликов
Дизайнер: Мила Андриишина
Дизайнер: Арина Шокарева

Creative Director — Nickolay Andreyev 
Creative Director — Dmitry Kulikov 
Designer — Arina Shokareva
Designer — Mila Andriishina

Ссылки

vimeo.com