Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта для отеля «Морелето»

Заказчик: Анапское взморье
Исполнитель: Ruport
Share
Разработка сайта для отеля «Морелето»

Главное о кейсе

RU
Мы подготовили отель к сезону работы 2018 (июнь-август) — создали яркий сайт с удобной кнопкой перехода к бронированию с любой страницы.

ENG
Colorful and user-friendly website with a convenient button to request and reserve a room.

Бизнес-задача и ее решение

RU
Задача
Показать все преимущества отеля с возможностью перейти к бронированию с любого экрана.
Решение
Чтобы с первых секунд окунуть пользователя в атмосферу отдыха, мы сняли видео с лучшими ракурсами отеля: прозрачный голубой бассейн, зелёное сукно бильярда, тающее мороженое. В текстах на главной мы разместили ссылки, которые ведут во внутренние страницы — не надо далеко ходить. А значок скролла поддерживает концепцию идеального отдыха — море, солнце, лето.

ENG
Task
Create a website of the three-star all inclusive hotel — show all room categories, advantages of the hotel, and develop a user-friendly transition to the reservation page.
Idea
In order to overwhelm the user with sea-summer atmosphere from the very first seconds, we shot videos with the best sights of the hotel — transparently blue pool, green billiard cloth and melting ice cream. We placed the links to internal pages in the texts on the main page. And created the scroll icon that continues the concept of your ideal holiday — sea, sun, summer, nothing to bother.

Прочая информация о кейсе

RU
Сайт трёхзвёздочного all inclusive отеля — Moreleto. В основе концепции правило идеального отпуска: «Море, лето — всё включено». В сайт мы включили все составляющие отдыха так, чтобы при слове «отпуск» гости представляли жёлтые полоски и синие волны.

ENG
The website of a three-star all inclusive hotel Moreleto has a concept of every ideal vacation: "Sea, summer—everything is included". On the website, we placed all the ingredients of a holiday, so that with the word "Moreleto" the guests would only have yellow stripes and blue waves in their minds.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший дизайн
Tagline Awards 2018

Дата запуска

15 ноября 2017 года

Авторы

Аккаунт-менеджер — Мария Хутро
Продюсер — Дмитрий Филенков
Арт-директор — Михаил Лифанов
Дизайнер — Тиана Путылина
Копирайтер — Ксения Канцурова, Оксана Кадошникова
Frontend-разработчик — Илья Бирюков
Backend-разработчик — Софья Ефимова

Номинации

Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн

Ссылки

moreletohotel.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг