Главное о кейсе
Статья получила широкий охват — ее прочитали 175 тыс. пользователей. Мы помогли клиенту захватить внимание покупателей в пик спроса на товары: iPhone 15 и 15 Pro. Это позволило обойти конкурентов и реализовать больше айфонов, когда люди хотели и готовы были их покупать.
Как проект изменил жизнь пользователей
iPhone — достаточно дорогая покупка, и к выбору модели покупатели обычно подходят скрупулезно. Взять сразу несколько айфонов, чтобы их сравнить, не получится: такой возможности в магазинах просто нет. Поэтому остается читать обзоры других пользователей и делать выбор, опираясь на их опыт.
Обзоры, в которых автор просто перечисляет все характеристики, не дают никакого понимания о продукте. Читатель не может представить наглядно, как выглядят фотографии, сделанные камерой в 48 Мп, или как отображается картинка на экране с плотностью пикселей 460 ppi. Такие материалы не помогают читателю, потому сделать выбор, исходя из непонятных цифр, невозможно.
Чтобы рассказать про реальный пользовательский опыт, мы запросили у Ситилинка обе модели айфонов. Целый месяц тестировали их, сравнивали, подмечали, какая модель лучше, и описали всё это в статье.
Наш детальный обзор позволил читателям сравнить две модели, даже не держа их в руках. Они просто могли прочитать статью, решить для себя, что больше им подходит, и сделать заказ на сайте Ситилинка.
Бизнес-задача и ее решение
Новые айфоны появились в продаже в России 22 сентября 2023 года. Обычно новинки активнее всего покупают сразу после релиза, поэтому Ситилинк сразу хотел забрать долю покупателей у других известных магазинов электроники на время пика спроса. Так как покупатели при выборе часто ищут информацию о продукте в Сети, решил привлечь их к себе через статью-обзор.
Мы написали материал, который собрал 175 тыс. просмотров. Чтобы потенциальные покупатели закрыли статьей все возражения и сразу пошли покупать айфон у Ситилинка, мы придумали необычное решение: устроили тест-драйв двух моделей. В статье органично вписали ссылки на интернет-магазин Ситилинка.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Чтобы детально закрыть все вопросы покупателей и помочь им сделать покупку прямо сейчас, мы выяснили, по каким параметрам люди обычно сравнивают и выбирают айфоны и что вообще хотят получить от приобретения. Для этого провели опрос среди комьюнити редакции: попросили ответить на подготовленные нами вопросы редакторов, авторов и стажеров. Всего опросили более 500 человек. Из ответов мы поняли, что именно потенциальным покупателям интересно узнать о продукте, какие характеристики обязательно стоит протестировать, что показать наглядно. Дополнительно выяснили, какие возражения есть к iPhone 15 и чем ЦА больше привлекает iPhone 15 Pro.
Наш главред Саша Щербаков месяц пользовался iPhone 15 и 15 Pro — носил везде с собой, фотографировал, играл и проверял в своих повседневных задачах. В статье мы закрыли все возражения потенциальных покупателей по поводу обеих моделей.
Например, разобрались, какой айфон лучше фотографирует: выяснили, что для фанатов макросъемки больше подойдет модель Pro, а для любителей селфи одинаково хороши обе модели. Для этого мы подробно сравнили все камеры смартфонов в разных сценариях: сделали фотографии в солнечную погоду, ночью, при ярком искусственном свете и при плохом освещении. Все фотографии приложили в статью и детально описали.
Так мы протестировали айфоны по всем важным параметрам: сравнили производительность, узнали, какая модель лучше держит заряд и ловит сигнал (для этого проверяли айфоны в метро, подземках и лифтах), показали качество дисплеев, поделились впечатлениями от видеокамер.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Чтобы статью открыли, дочитали до конца и сделали заказа на сайте Ситилинка, мы проработали заголовок, обложку, лид, структуру, изображения, ссылки.
Подобрали понятный заголовок. Из заголовка сразу ясно, что в материале будут сравнивать две модели. Если читатель выбирает одну из них, то захочет узнать больше.
Сделали яркую обложку. Выбрали красный фон и поместили на него фото двух моделей. Получилось минималистично, но привлекательно.
Придумали цепляющий лид. В первом абзаце дали понять, что будем тестировать модели в реальной жизни, а не просто описывать характеристики.
Продумали структуру. Каждое возражение потенциальных покупателей разобрали в отдельных разделах. В подзаголовки выносили самую суть, чтобы читатель мог понять, о чем пойдет речь в разделе.
Добавили реальные изображения. Фотографии самих моделей, их экранов, интерфейса, то, как они фотографируют и снимают видео.
Органично вписали ссылки. Чтобы потенциальные покупатели не ушли, прочитав статью, заказывать айфон в другом интернет-магазине, мы нативно вписали в текст ссылки на карточки товаров в Ситилинке.
Скриншоты