Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Разработка мобильной игры Rocket X

Заказчик: S Media Link
Исполнитель: S Media Link
Разработка мобильной игры Rocket X

Описание

Rocket X — это космическая аркада для мобильных устройств, играть в которую можно одной рукой. В центре сюжета маленький инопланетянин Зикко, которому предстоит спасти своих сородичей с замерзающей планеты Winteria. Для этого он построил корабль и отправился в космос в поисках пригодного места для жизни. Пользователю предстоит погрузиться в холодный и глубокий космос, чтобы собрать Зодиак и показать путь к новому дому сородичам Зикко.

Rocket X – an Odyssey through space towards home!
When the Sun went out, the ancient planet of Winteria started to freeze, and its inhabitants found themselves on the brink of extinction. Only the courageous hero Zikko can save them! The brave Zikko realizes that somewhere in the dangerous depths of space, among asteroids and lifeless wastelands, there is another planet that could shelter his fellow citizens.
Your aim is to dive into the magnificent dark-blue depths of the cosmic ocean and find a new home for Zikko and his friends. Be careful – the infinite space hides many dangers! But can a real space adventurer be frightened by elaborate traps or an asteroid rain? Zikko’s rocket is ready for the journey, and the fate of Winteria citizens depends only on you.

Help Zikko save his family and friends and plunge into the unforgettable space adventures. On your path, you will encounter myriads of stars, beautiful and dangerous planets, as well as intricate traps, and obstacles. Zikko’s rocket is a first-class spacecraft that you can upgrade and modify according to your preferences! Let the journey to the infinite space begin!

Поставленная задача и ее решение

Задачи разработки:
1. Научиться создавать собственные продукты и доводить их до релиза.
2. Научить и подготовить команду разработчиков, художников и других специалистов для геймдева.
3. Самостоятельно пройти все этапы, касающиеся продвижения мобильных продуктов на рынке СНГ и дальнего зарубежья.
4. Научиться продвигать мобильные игры.
5. Вернуть вложенные инвестиции и вывести проект в плюс.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Поставленные цели:
Retention 1 day - 47%
Retention 7 day - 16%
Retention 30 day - 14%
Average revenue per user - $2,5
С момента релиза прошло несколько месяцев, поэтому достижение целей еще в процессе.
Бронза
• Лучшая мобильная игра
Tagline Awards 2018

Дата запуска

19 июля 2018 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Дмитрий Григоренко - руководитель проекта
Максим Некрасов - Unity-разработчик
Марк Левковский - геймдизайнер
Евгения Морозова - 2D художник
Никита Артюхин - 2D художник
Руслан Космач - композитор
Олег Богучарский - композитор

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Игра