Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка международного сайта для производителя водородных двигателей Refire

Заказчик: Refire
Исполнитель: Salt & Pepper
Share
Разработка международного сайта для производителя водородных двигателей Refire

Главное о кейсе

REFIRE – крупный проектировщик и производитель водородных двигателей из Китая: в 2022 стоимость компании оценивалась в 1,5B$. Маркетинг директор Эзра Эмерсон обратился к SALT AND PEPPER за разработкой международного сайта компании. По стратегии он должен был стать основной точкой контакта с внешним рынком. Сайт должен был выглядеть современно и технологично, но при этом не быть излишне креативным. А еще на нем не должно быть отсылок к китайским корням. Так что никаких драконов, эрху и кунг-фу – только бизнес и водород. Сайт был готов к релизу через 5 месяцев, запустился через 7, и сейчас активно используется маркетинговой командой клиента на отраслевых конференциях и в промокампаниях.

Как проект изменил жизнь пользователей

До запуска сайта у бренда почти не было каналов коммуникации с международным сообществом – весь маркетинг был нацелен на внутренний рынок Китая. Сейчас с компанией и ее продуктами можно ознакомиться в Европе и Северной Америке: целевых внешних рынках REFIRE.

Бизнес-задача и ее решение

Нужно было запустить сайт до 4ого квартала 2023. Важно было избежать ассоциаций с Китаем, и сайт должен был выглядеть и работать одинаково хорошо как на десктопе, так и на мобильных устройствах.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Вместе с дизайн-командой мы решили, что визуальный контент будет ключевым способом коммуникации бренда. Для создания 3D-рендеров мы привлекли студию Holographik. Важным решением на этом этапе было: делать полноценное 3D с интерактивом или же секвенции и видео. Мы остановились на секвенциях и видео, потому что они позволяли добиться лучшей производительности без компромисса в качестве картинки.

Помимо классических GSAP-анимаций мы использовали наш проприетарный кастомный скролл, который мы разрабатывали и обкатывали на проектах в течение двух лет. Благодаря ему, реализация микса секционного и свободного скроллов с сохранением изингов не вызвала трудностей. Мы могли сконцентрироваться на том, как сайт чувствуется, а не на решении технических проблем.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Все решения по сайту принимались одним человеком – маркетинг-директором клиента. Это заметно ускоряло прохождение ключевых точек на проекте, но иногда наоборот становилось бутылочным горлышком. Например, в августе Эзра оказался в больнице, и никто из его команды не мог принять работы или назначить дату запуска. Нам пришлось дождаться, пока он не вернется в строй, чтобы все согласовать и залиться на продакшн.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший международный сайт
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты
Сайты → Международный проект

Дата запуска

24 октября 2023 года

Ориентировочный бюджет

3 850 000 ₽

Авторы

Дарья Лобанова: менеджер проекта
Артем Румянцев: frontend-разработчик
Дмитрий Харламов: frontend-разработчик

Соавторы

CUSP: дизайн; Holographik: 3D рендеры

Ссылки

refire.heycusp.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг