Главное о кейсе
Конверсия посетителей в покупки - 1,4 %
Конверсия в подписку на сайте - 2,26 %
Увеличение времени проведенного на сайте на 23 %
Увеличение глубины просмотра на 11%
Повторные покупки более 60% пользователей
Более 40% покупают более 3 разных стартов за сезон
Бизнес-задача и ее решение
Заказчику требовалось разработать независимую платформу для публикации и продажи заплывов на открытой воде.
Задача полностью решена, а платформа получила ряд дополнительных функций:
- размещение стартов через админпанель без внешней техподдержки
- встроенный магазин для дополнительных продаж брендированных товаров
- личный кабинет участника с полной накопленной статистикой участия в мероприятиях
- система внутренней валюты, бонусов и кэшбэков
- партнерская программа
- он-лайн журнал
- полноценные версии на русском, английском и немецком языках (возможность добавления любого количества языковых версий)
Также на проекте мы осуществляем дизайн-поддержку и создаем имиджевые и репортажные видеоролики.
Прочая информация о кейсе
X-WATERS WORLD CHAMPIOMSHIP. Чемпионат мира по плаванию в открытой воде.
Участникам гарантируются высокие стандарты организации заплыва, качественная поддержка и великолепные виды.
Эти принципы мы воплотили на разработанной платформе, уделив особое внимание юзабилити, дизайну и пользовательским возможностям.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Компания X-WATERS проводит любительские спортивные мероприятия, и сегодня мы являемся лидером рынка в своей нише. Когда мы начинали проект в 2016 году, у нас не было ни базы подписчиков, ни рекламных бюджетов, и сам рынок представлял собой унылое совковое зрелище. Всё, что у нас было на старте, - это энтузиазм и сайт от Sawtech. В день, когда мы его открыли, мы произвели эффект разорвавшейся бомбы, стали определяющим событием, центром внимания. В 2018 году одностраничник превратился в целую платформу с кучей невероятных наворотов и, как мы считаем, продолжает оставаться лучшим IT- и дизайнерским решением в отрасли, помогая нам, по сути, формировать рынок.