Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Как Мегамаркет попал в космос

Заказчик: Мегамаркет
Исполнитель: СберМаркетинг
-
Share

Главное о кейсе

День Космонавтики — крупный инфоповод, который бренды не могут обойти стороной. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, Мегамаркет решил использовать инфоповод в своей коммуникации на действительно космическом уровне.
12 апреля 2024 года в соцсетях Мегамаркета появилась первая рекламная интеграция, снятая на борту МКС, — с блогером-космонавтом Константином Борисовым! До этого ни один бренд не снимал рекламную интеграцию прямо на борту МКС — и тут Мегамаркет стал первопроходцем. Константин поздравил всех с важным праздником и показал красоты Земли из иллюминатора.

Ролик и посты с промокодами появились в телеграм-каналах в 9:07 — в это же время 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин отправился в первый космический полет. Такой тайминг публикаций отдал дань уважения первому космонавту и сполна покорить веб-пространство.

Также совместно с Роскосмосом и Константином Борисовым мы запустили линейку космического питания, которая продавалась эксклюзивно на Мегамаркете и лендинг с кастомизированными “космическими” товарами и рекомендациями от космонавта.

Результаты оказались по-настоящему космическими! Помимо того, что мы первыми сняли рекламную интеграцию на борту МКС, охваты кампании составили 1 995 784. Количество заказов с рекламной кампании по промокоду и по ссылкам в интеграциях составило - 21 237. Конверсия из охватов в покупки - 1,06%

Как проект изменил жизнь пользователей

Благодаря нашей космической кампании Мегамаркет выделился на фоне конкурентов у аудитории и выстроить ассоциативную связь, что Мегамаркет — это маркетплейс, который не только дарит выгоду, но и эмоции от коммуникации с ним.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: нестандартно и креативно подсветить инфоповод “День космонавтики”

Результаты: Мегамаркет первым снял инфлюенс-интеграцию прямо на борту МКС. Охват кампании составил - 1 995 784 Количество заказов с рекламной кампании по промокоду и по ссылкам в интеграциях составило - 21 237. Конверсия из охватов в покупки - 1,06%

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В рамках данной кампании мы первыми сняли рекламную интеграцию с блогером-космонавтом прямо на борту МКС.

Прочая информация о кейсе

https://disk.yandex.ru/d/QYReQVGPy30Wkw
Share
Серебро
• Лучшая ритейл-кампания
Tagline Awards 2024
Шорт-лист
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → Ритейл и e-commerce
Social Media → Ритейл и e-commerce
Интегрированные digital-проекты
«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив

Дата запуска

12 апреля 2024 года

Авторы

Денис Шинкарь, Руководитель управления бренда и монетизации, Мегамаркет
Дарья Ли, Руководитель отдела по работе с социальным медиа, Мегамаркет
Василиса Ельцова, Руководитель группы по работе с блогерами, Мегамаркет
Полина Лазаревич, Менеджер по работе с блогерами, Мегамаркет


Лилианна Букаева, Старший менеджер по работе с блогерами, Мегамаркет


Анна Оконишникова, Ведущий менеджер по работе с блогерами
Дмитрий Кирсанов, Руководитель отдела маркетинга влияния
Алиса Кольмина, Руководитель департамента интегрированных проектов и маркетинга влияния
Егор Барковский, Ведущий менеджер по работе с блогерами

Ссылки

-
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции