Молодой аудитории реклама банковских продуктов по большей части кажется скучной и однообразной. Особенно сегменту ЦА, который увлекается компьютерными играми и большую часть жизни проводит в виртуальности и на стримах любимых блогеров.
Чтобы разрушить этот стереотип и рассказать о Молодежной СберКарте зумерам максимально нативно и увлекательно, мы перенесли СберКарту в одну из самых популярных среди подростков игр — в Minecraft. В игре появилось бренд-пространство в виде города с кастомными локациями от популярных блогеров и органичной интеграцией продукта.
О Молодежной СберКарте в Minecraft блогеры рассказывали на YouTube, а размещения в Telegram-каналах позволили увеличить охват проекта.
Благодаря разработанной идее и эффективно подобранному миксу инфлюэнсеров проект перевыполнил KPI в 2 раза. Идея учитывала паттерны поведения узкого сегмента аудитории и популярный у него формат эпичных построек в Minecraft.
План по просмотрам: 7 310 000; факт по просмотрам: 14 538 570.
Как проект изменил жизнь пользователей
Данный проект показал, насколько нестандартными могут быть банковские размещения и как они могут привлечь внимание молодой аудитории геймеров. Таким образом, Молодежная СберКарта стала одной из самых узнаваемых и популярных у данного сегмента ЦА.
Аудитория узнала о преимуществах Молодежной СберКарты в непривычном формате, что повлияло на запоминаемость и охват кампании.
Бизнес-задача и ее решение
Задачей проекта было нестандартно рассказать молодой аудитории геймеров о Молодежной СберКарте и ее преимуществах.
Ее реализация помогла в укреплении ассоциации Молодежной СберКарты с продуктом, поддерживающим тренды и интересы своей аудитории.
Блогеры, популярные у ЦА, сами создали уникальные и действительно масштабные по размерам локации в Minecraft, которые отражали то или иное преимущество Молодежной СберКарты. Получившееся бренд-пространство в игре было разделено по тематикам — помимо самой гигантской карты там появились самокаты, кафе и даже СберКот. Также на каждой из локаций блогеры оставляли свои автографы.
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучшая киберспортивная кампания
• Лучший спецпроект с блогерами
1. Юлия Борзова — руководитель направления департамента маркетинга, ПАО СберБанк
2. Юлия Дряхлова — руководитель направления департамента маркетинга, ПАО СберБанк
3. Анна Стефанович — руководитель группы по работе с блогерами, СберМаркетинг
4. Дарья Похопова — менеджер по работе с блогерами, СберМаркетинг
5. Дмитрий Кочергин — менеджер по работе с блогерами, СберМаркетинг
6. Елизавета Овчинникова — head of influence, Out Digital
7. Михаил Иноземцев — руководитель креативной группы, Out Digital