Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Как Сбер построил огромную Молодежную СберКарту

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: СберМаркетинг
Share
Как Сбер построил огромную Молодежную СберКарту

Главное о кейсе


Молодой аудитории реклама банковских продуктов по большей части кажется скучной и однообразной. Особенно сегменту ЦА, который увлекается компьютерными играми и большую часть жизни проводит в виртуальности и на стримах любимых блогеров.

Чтобы разрушить этот стереотип и рассказать о Молодежной СберКарте зумерам максимально нативно и увлекательно, мы перенесли СберКарту в одну из самых популярных среди подростков игр — в Minecraft. В игре появилось бренд-пространство в виде города с кастомными локациями от популярных блогеров и органичной интеграцией продукта.

О Молодежной СберКарте в Minecraft блогеры рассказывали на YouTube, а размещения в Telegram-каналах позволили увеличить охват проекта.

Благодаря разработанной идее и эффективно подобранному миксу инфлюэнсеров проект перевыполнил KPI в 2 раза. Идея учитывала паттерны поведения узкого сегмента аудитории и популярный у него формат эпичных построек в Minecraft.

План по просмотрам: 7 310 000; факт по просмотрам: 14 538 570.

Как проект изменил жизнь пользователей

Данный проект показал, насколько нестандартными могут быть банковские размещения и как они могут привлечь внимание молодой аудитории геймеров. Таким образом, Молодежная СберКарта стала одной из самых узнаваемых и популярных у данного сегмента ЦА.

Аудитория узнала о преимуществах Молодежной СберКарты в непривычном формате, что повлияло на запоминаемость и охват кампании.

Бизнес-задача и ее решение

Задачей проекта было нестандартно рассказать молодой аудитории геймеров о Молодежной СберКарте и ее преимуществах.

Ее реализация помогла в укреплении ассоциации Молодежной СберКарты с продуктом, поддерживающим тренды и интересы своей аудитории.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Блогеры, популярные у ЦА, сами создали уникальные и действительно масштабные по размерам локации в Minecraft, которые отражали то или иное преимущество Молодежной СберКарты. Получившееся бренд-пространство в игре было разделено по тематикам — помимо самой гигантской карты там появились самокаты, кафе и даже СберКот. Также на каждой из локаций блогеры оставляли свои автографы.

Видео

Share
Золото
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучшая киберспортивная кампания
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Киберспорт: коллаборации и интеграции
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → Банки, финансы и страхование

Дата запуска

3 апреля 2023 года

Авторы

1. Юлия Борзова — руководитель направления департамента маркетинга, ПАО СберБанк
2. Юлия Дряхлова — руководитель направления департамента маркетинга, ПАО СберБанк
3. Анна Стефанович — руководитель группы по работе с блогерами, СберМаркетинг
4. Дарья Похопова — менеджер по работе с блогерами, СберМаркетинг
5. Дмитрий Кочергин — менеджер по работе с блогерами, СберМаркетинг
6. Елизавета Овчинникова — head of influence, Out Digital
7. Михаил Иноземцев — руководитель креативной группы, Out Digital

Ссылки

youtu.be
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг