Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Как Сбер поздравил 248 446 личностей!

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: СберМаркетинг
Share
Как Сбер поздравил 248 446 личностей!

Главное о кейсе

Чтобы рассказать о своем HR-бренде, Сбер поздравил банковских работников с их праздником особенным образом — видеоманифестом на основе мощного инсайта и стереотипа о профессии. В острой конкуренции за кадры финансовые компании готовы предлагать работникам большие деньги и соцпакеты, но по-прежнему не ценят их личности. Сбер же поддерживает своих сотрудников и строит экосистему, где каждый человек — личность.

Для максимальной аутентичности в ролике мы сняли реальных сотрудников Сбера и раскрыли их альтер эго, настоящие необычные увлечения.
В ролике мы показали, что каждый из них — профессионал в своей сфере, но все они разные и многогранные люди. 2 декабря в видеоманифесте, опубликованном в соцсетях, Сбер развеял стереотипы и рассказал, почему является работодателем №1.

Проект взорвал банковское сообщество. О нем говорили и писали в авторских и профессиональных пабликах. По итогу кампании публикация с роликом в собственных соцсетях и посевы набрали более 1 000 000 просмотров.

Мы также получили положительную обратную связь от пользователей в виде более 1500 позитивных реакций на пост. Ролик очень положительно оценили сотрудники компании и руководство.

Как проект изменил жизнь пользователей

Благодаря точному попаданию в инсайт о стереотипах и болях нашей ЦА, мы получили позитивную обратную связь: огромное количество просмотров (более 1 000 000) и 1500 лайков на наш ролик. Люди активно комментировали и ставили реакции. Так Сбер помог разрушить стереотипы о профессии и доказал, что является работодателем номер один, потому что ценит личность каждого сотрудника.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояло сразу несколько задач:
— поздравить всех банковских работников с их профессиональным праздником;
— подчеркнуть роль Сбера как работодателя №1 в России;
— сформировать положительный имидж HR-бренда, который заботится о личности каждого сотрудника.

Для общения с целевой аудиторией была разработана коммуникационная стратегия. Формат видеоманифеста был наиболее релевантным для решения задачи, потому что позволял раскрыть эмоциональное сообщение наиболее наглядным образом.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Чтобы рассказать о своем HR-бренде, Сбер поздравил банковских работников с их праздником. Но сделал это особенным образом — с помощью видеоманифеста на основе мощного инсайта и стереотипа о профессии. Для общения с целевой аудиторией была разработана коммуникационная стратегия. Формат видеоманифеста был наиболее релевантным для решения задачи, потому что позволял раскрыть эмоциональное сообщение самым наглядным образом. Мы решили использовать в съемках ролика настоящих сотрудников Сбера, ведь среди них есть действительно огромное количество талантливых и интересных личностей, которые готовы были принять участие в съемках. Ролик разместили в собственных соцсетях Сбера и на внутренних ресурсах компании. Для анонсирования проекта более широкой аудитории мы сформировали эффективный микс профессиональных каналов и сообществ в соцсетях.



Видеоманифест разместили в собственных соцсетях Сбера и на внутренних ресурсах компании, где его в первую очередь увидели действующие сотрудники. В постах на страницах Сбера мы также поздравили другие банки с профессиональным праздником и так привлекли дополнительное внимание широкой аудитории к проекту.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Скучная работа для скучных людей — распространенный стереотип об обязанностях банковских работников.

В острой конкуренции за кадры финансовые компании готовы предлагать сотрудникам большие деньги и соцпакеты, но по-прежнему не ценят их личности. Хотя это не менее важно.

Мы отталкивались от инсайта и исследований о том, что многие сотрудники хотели бы, чтобы работодатель ценил их не только с одной стороны — как работника с набором профессиональных качеств, но и с другой — как разностороннюю личность со своими интересами и увлечениями.

Видео

Share
Серебро
• Лучшая HR-кампания в Social Media
• Лучшая HR-кампания
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучший ситуативный пост
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → HR-кампания
Social Media → Ситуативный пост
Social Media → HR-кампания

Дата запуска

2 декабря 2022 года

Авторы

Суровцева Анастасия
Старший креативный стратег группы креатива и стратегии управления интегрированных проектов и маркетинга влияния

Евгения Проскурнина
Руководитель группы креатива и стратегии управления интегрированных проектов и маркетинга влияния
Кольмина Алиса
Руководитель департамента интегрированных проектов и маркетинга влияния

Хайрова Эльмира
Руководитель группы по работе с социальными сетями

Ссылки

youtu.be
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг