Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

«Николай Василенко» в офисе СберМаркетинга

Заказчик: СберМаркетинг (HR-управление)
Исполнитель: СберМаркетинг
Share
«Николай Василенко» в офисе СберМаркетинга

Главное о кейсе

Карьерный канал СберМаркетинга SM Inside решил не просто посотрудничать с популярным блогером, а быстро и с минимальными бюджетами сделать креативную и запоминающуюся публикацию. Мы подумали, что для вирального ситуатива не обязательно делать банальную коллаборацию и сделали качественную, смешную и добрую пародию на главного трендсеттера лета 2024-го года Николая Василенко в офисе СберМаркетинга.

Всего за пару дней после постинга мы собрали суммарно более 20.000 просмотров, 400 реакций и 300 репостов, что в 10 раз превышает показатели остальных постов, вышедших в SM Inside. Также нельзя не учитывать кратчайшие сроки проекта длиною в один день и минимальный бюджет в 0 рублей.

Бизнес-задача и ее решение

Нашей главной задачей было одной из первых маркетинговых компаний поддержать свежий тренд, адаптировать его под HR-тематику и вырастить знание о канале SM Inside. Чтобы выделиться и сделать кейс запоминающимся, мы выбрали формат пародии и нативно интегрировали ситуатив в наш эйчар-канал, ловко соединили юмор и рабочую тематику.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Сама реализация вызвала не меньше эмоций, чем результат! Наша команда проработала все детали: от сценария до нанесения грима и подбора костюма.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Первым инсайтом в проекте было то, как мы обыграли рабочую и «скучную» рутину в положительном ключе. Мы подсветили офис и условия работы как преимущества компании. Процесс создания был максимально быстрым — 2 дня. Один день ушёл на подготовку сценария, проработку реквизита и брифинг актёров-сотрудников. Во второй день была подготовка локации, съёмка и постпродакшн.

Текущая доступность работы

Пост в свободном доступе в открытом телеграм-канале SM Inside

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший ситуативный пост
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив
Social Media → Короткие видеоролики / сторис
Social Media → Ситуативный пост
«Сапожник с сапогами» → Публикация

Дата запуска

11 ноября 2024 года

Авторы

Алиса Алиса — руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния
Евгения Проскурнина — руководитель отдела креативно-стратегической группы
Эрика Григорян — контент-продюсер в креативно-стратегической группе
Анастасия Суровцева — руководитель креативной группы
Степан Кузин — креатор в креативно-стратегической группе
Полина Ионова — менеджер по развитию бренда работодателя
Виктория Малюк — младший менеджер по внутренним коммуникациям
Юлия Великанова — руководитель отдела по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям
Арина Забгаева — ведущий менеджер по маркетингу
Ирина Картина — руководитель направления по связям с общественностью
Константин Медведев — руководитель направления продвижения продуктов

Ссылки

t.me
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции