Главное о кейсе
Карьерный канал СберМаркетинга SM Inside решил не просто посотрудничать с популярным блогером, а быстро и с минимальными бюджетами сделать креативную и запоминающуюся публикацию. Мы подумали, что для вирального ситуатива не обязательно делать банальную коллаборацию и сделали качественную, смешную и добрую пародию на главного трендсеттера лета 2024-го года Николая Василенко в офисе СберМаркетинга.
Всего за пару дней после постинга мы собрали суммарно более 20.000 просмотров, 400 реакций и 300 репостов, что в 10 раз превышает показатели остальных постов, вышедших в SM Inside. Также нельзя не учитывать кратчайшие сроки проекта длиною в один день и минимальный бюджет в 0 рублей.
Бизнес-задача и ее решение
Нашей главной задачей было одной из первых маркетинговых компаний поддержать свежий тренд, адаптировать его под HR-тематику и вырастить знание о канале SM Inside. Чтобы выделиться и сделать кейс запоминающимся, мы выбрали формат пародии и нативно интегрировали ситуатив в наш эйчар-канал, ловко соединили юмор и рабочую тематику.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Сама реализация вызвала не меньше эмоций, чем результат! Наша команда проработала все детали: от сценария до нанесения грима и подбора костюма.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Первым инсайтом в проекте было то, как мы обыграли рабочую и «скучную» рутину в положительном ключе. Мы подсветили офис и условия работы как преимущества компании. Процесс создания был максимально быстрым — 2 дня. Один день ушёл на подготовку сценария, проработку реквизита и брифинг актёров-сотрудников. Во второй день была подготовка локации, съёмка и постпродакшн.
Текущая доступность работы
Пост в свободном доступе в открытом телеграм-канале SM Inside
Скриншоты