Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Пацанки рулят

Заказчик: СберБизнес
Исполнитель: СберМаркетинг
Share
Пацанки рулят

Главное о кейсе

В рамках одного проекта мы соединили образовательную часть бизнес процессов и соревновательное шоу.

"Пацанки рулят" на ТК “Пятница” - спин-офф, в котором участницы прошлых сезонов шоу "Пацанки" боролись за реализацию собственных бизнес-идей и возможность получить денежный приз в 1 млн. рублей. Нативные интеграции продуктов СберБизнес были размещены внутри шоу. Интеграции представлены как на ТВ, так и в диджитал.

Каналы коммуникации и/или инструменты:
· Эфир телеканала Пятница!
· Размещение digital: VK, Youtube, Premier, Rutube, сайт т/к Пятница

Результаты // ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
· Более 20 миллионов просмотров в диджитал
· Охват шоу на ТВ составил более 12 млн. человек (аудитория 18+). Перевыполнение плана 180%.

Рекламная кампания эффективно отработала на повышение основных показателей банка. Показатели спонтанного знания, знания банка и его рекламы выше у аудитории, видевшей шоу, в сравнении с теми, кто не смотрел программу;

Зрители реалити-шоу «Пацанки рулят» демонстрируют большую осведомленность различными продуктами СберБизнеса (кредитная бизнес-карта, SberPay, пакет услуг «Легкий старт» и др.), чем не-зрители;

B2B аудитория, которая смотрит шоу «Пацанки рулят», показывает знание выше среднего по большинству сервисов и продуктов банка;

Рекламные креативы воспринимаются в основном позитивно – превалируют положительные оценки. При этом зрители шоу «Пацанки рулят» выше оценивают рекламу по всем атрибутам, чем не-зрители.

Как проект изменил жизнь пользователей

Миллионы зрителей по всей России узнали о том, какие инструменты СберБизнеса могут пригодиться при открытии собственного бизнеса, об ошибках на пути к делу мечты, и главное - что с открытием собственного дела может справиться почти каждый.

Бизнес-задача и ее решение

Нашей задачей стало рассказать о том, что собственный бизнес – это не так сложно, как кажется. А также заложить знание о том, что СберБизнес предоставляет максимальную поддержку начинающим предпринимателям, и увеличить осведомленность о продуктах, которые предлагает СберБизнес.

Мы соединили несоединимое – пацанки и бизнес, нативно продемонстрировали и заложили знание, что сервисы СберБизнеса являются надежным помощником на каждом этапе развития бизнеса.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Для реализации кампании по проекту "Пацанки рулят" мы использовали различные каналы и инструменты продвижения. Шоу транслировалось на телеканале "Пятница". Телеканал имеет широкую аудиторию и известен своим развлекательным контентом, что соответствовало концепции нашего проекта.

Важным элементом кампании стали нативные интеграции в контент. Мы создали уникальный формат, объединив образовательный процесс и соревновательное шоу.

Для усиления эффекта мы провели широкомасштабную диджитал-кампанию, включая анонсы в социальных сетях, размещение баннерной рекламы, видеороликов во Вконтакте, на YouTube, Premier и RuTube, а также использовали сайт канала "Пятница" для дополнительного продвижения.

Такой подход позволил нам охватить широкую целевую аудиторию, привлечь внимание молодежи к бренду и создать положительные ассоциации с проектом.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Чтобы показать все возможности, которые даёт Сбер для бизнеса, нам нужны были молодые, амбициозные герои, которые мечтают о собственном деле, на примере которых мы бы показали, как это легко сделать, даже с нуля, даже без наличия необходимого опыта и образования.

На телеканале Пятница! Уже 8 лет идет в эфире рейтинговое шоу «Пацанки». Мы решили, что участницы этого проекта - пацанки - девочки, которые после трансформации на проекте, строят свою жизнь с нуля, нам очень подошли. И мы запустили шоу «Пацанки рулят» На их примере зритель может увидеть, то, что начать бизнес может каждый, а у Сбера для этого есть все необходимые инструменты.

Скриншоты

Share

Номинации

Кампании / креатив
Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)

Дата запуска

3 апреля 2024 года

Авторы

Сергей Ганин, Директор департамента маркетинга и коммуникаций / Дивизион «Маркетинг КИБ», ПАО СБЕРБАНК
Светлана Пай, Исполнительный директор департамента маркетинга и коммуникаций / Дивизион «Маркетинг КИБ», ПАО СБЕРБАНК
Юлия Гофер, руководитель направления нативной рекламы Управление маркетинга, Блок КИБ, ПАО СБЕРБАНК
Валерия Клинникова, Руководитель направления специальных и трансмедийных проектов ПАО СБЕРБАНК
Анастасия Буслаева, Руководитель отдела интегрированных проектов
Полина Комбачева, Руководитель группы интегрированных проектов
Анна Хидиятуллина, Ведущий менеджер группы интегрированных проектов
Алесия Дегтярева, Ведущий менеджер по развитию прямых коммуникациий, ООО «ГПМ Реклама»
Валерия Пантелеева, Ведущий продюсер реализации спонсорства и спецпроектов, ООО «ГПМ Реклама»
Юлия Карпова, Старший продюсер группы спонсорских спецпроектов Департамента прямых коммуникаций, ООО «ГПМ Реклама»

Ссылки

vkvideo.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 20 марта (чт)13 500 Р,
с 21 марта (птн)19 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции