Главное о кейсе
В рамках одного проекта мы соединили образовательную часть бизнес процессов и соревновательное шоу.
"Пацанки рулят" на ТК “Пятница” - спин-офф, в котором участницы прошлых сезонов шоу "Пацанки" боролись за реализацию собственных бизнес-идей и возможность получить денежный приз в 1 млн. рублей. Нативные интеграции продуктов СберБизнес были размещены внутри шоу. Интеграции представлены как на ТВ, так и в диджитал.
Каналы коммуникации и/или инструменты:
· Эфир телеканала Пятница!
· Размещение digital: VK, Youtube, Premier, Rutube, сайт т/к Пятница
Результаты // ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
· Более 20 миллионов просмотров в диджитал
· Охват шоу на ТВ составил более 12 млн. человек (аудитория 18+). Перевыполнение плана 180%.
Рекламная кампания эффективно отработала на повышение основных показателей банка. Показатели спонтанного знания, знания банка и его рекламы выше у аудитории, видевшей шоу, в сравнении с теми, кто не смотрел программу;
Зрители реалити-шоу «Пацанки рулят» демонстрируют большую осведомленность различными продуктами СберБизнеса (кредитная бизнес-карта, SberPay, пакет услуг «Легкий старт» и др.), чем не-зрители;
B2B аудитория, которая смотрит шоу «Пацанки рулят», показывает знание выше среднего по большинству сервисов и продуктов банка;
Рекламные креативы воспринимаются в основном позитивно – превалируют положительные оценки. При этом зрители шоу «Пацанки рулят» выше оценивают рекламу по всем атрибутам, чем не-зрители.
Как проект изменил жизнь пользователей
Миллионы зрителей по всей России узнали о том, какие инструменты СберБизнеса могут пригодиться при открытии собственного бизнеса, об ошибках на пути к делу мечты, и главное - что с открытием собственного дела может справиться почти каждый.
Бизнес-задача и ее решение
Нашей задачей стало рассказать о том, что собственный бизнес – это не так сложно, как кажется. А также заложить знание о том, что СберБизнес предоставляет максимальную поддержку начинающим предпринимателям, и увеличить осведомленность о продуктах, которые предлагает СберБизнес.
Мы соединили несоединимое – пацанки и бизнес, нативно продемонстрировали и заложили знание, что сервисы СберБизнеса являются надежным помощником на каждом этапе развития бизнеса.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для реализации кампании по проекту "Пацанки рулят" мы использовали различные каналы и инструменты продвижения. Шоу транслировалось на телеканале "Пятница". Телеканал имеет широкую аудиторию и известен своим развлекательным контентом, что соответствовало концепции нашего проекта.
Важным элементом кампании стали нативные интеграции в контент. Мы создали уникальный формат, объединив образовательный процесс и соревновательное шоу.
Для усиления эффекта мы провели широкомасштабную диджитал-кампанию, включая анонсы в социальных сетях, размещение баннерной рекламы, видеороликов во Вконтакте, на YouTube, Premier и RuTube, а также использовали сайт канала "Пятница" для дополнительного продвижения.
Такой подход позволил нам охватить широкую целевую аудиторию, привлечь внимание молодежи к бренду и создать положительные ассоциации с проектом.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Чтобы показать все возможности, которые даёт Сбер для бизнеса, нам нужны были молодые, амбициозные герои, которые мечтают о собственном деле, на примере которых мы бы показали, как это легко сделать, даже с нуля, даже без наличия необходимого опыта и образования.
На телеканале Пятница! Уже 8 лет идет в эфире рейтинговое шоу «Пацанки». Мы решили, что участницы этого проекта - пацанки - девочки, которые после трансформации на проекте, строят свою жизнь с нуля, нам очень подошли. И мы запустили шоу «Пацанки рулят» На их примере зритель может увидеть, то, что начать бизнес может каждый, а у Сбера для этого есть все необходимые инструменты.
Скриншоты