Главное о кейсе
СберМаркетинг — это часть большой группы компаний. Такой образ добавляет статусности, но и одновременно пугает потенциальных соискателей своим масштабом и «неприступностью». Миссия нашего проекта — знакомить целевую аудиторию с агентством, максимально точно раскрывать атрибуты бренда (масштабность проектов, амбициозность целей, технологичность, потенциал профессионального развития, яркая корпоративная культура и др.) и вовлекать пользователей во взаимодействие.
Создавая SM Inside, нам важно было показать, что СберМаркетинг — дружелюбная компания, в которой каждый может создавать что-то новое, технологичное, реализовывать профессиональный потенциал на максимум При этом наши сотрудники работают в яркой корпоративной культуре и обладают всеми необходимыми для работы ресурсами. Основным каналом для реализации мы выбрали Telegram, где и родилось сообщество SM Inside. Главной мыслью концепции стал посыл «люди на первом месте».
На основе анализа рынка и новой стратегии мы регулярно создаём виральный контент, который отвечает нашей концепции. Также мы активно используем аутентичные материалы с собственной креативной фотосъемки сотрудников, активно работаем с ИИ и фирменным стилем, что совокупно позволяет создавать узнаваемый визуальный язык канала. SM Inside — это системная работа с рядом рубрик (см_делает, см_советует, см_карьерный кейс, см_внутри и тд.), постоянное внедрение и тестирование новых форматов (короткие видеоролики, гифки, статичные карточки, визуалы с ИИ) и адаптация свежих трендов под HR-тематику.
В результате ведения канала мы выпустили уже 310 публикаций, набрали около 100,000 просмотров, 6000 реакций, 1000 репостов и привлекли более 1000 целевых подписчиков. ER за один месяц в среднем составляет 32.2 %, что в разы выше конкурентов в этой нише. Также, мы ежедневно получаем положительные комментарии от коллег о нашем канале и замечаем повышение лояльности к бренду среди новых соискателей.
Как проект изменил жизнь пользователей
SM Inside ломает стереотипы о больших «недоступных» компаниях в глазах потенциальных соискателей. Наш проект сделал работодателя и будущего сотрудника намного ближе друг к другу, чем раньше. Мы показываем, чем на самом деле живёт СберМаркетинг и подтверждаем наглядно, что талант, опыт, экспертиза и потенциал всегда найдут себе место в нашей компании. Мы рассказываем о реальных историях успеха сотрудников от стажёра до управленческой должности. SM Inside повысил доверие и лояльность внешней аудитории к бренду и передал главную ценность СберМаркетинга — люди на первом месте.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояло сразу несколько задач: повысить узнаваемость бренда работодателя, укрепить к нему лояльность внешней аудитории, сблизить бренд работодателя с будущими соискателями. Чтобы решить поставленные задачи, мы показали реальных сотрудников СберМаркетинга, рассказали про их хобби, карьерный путь, технологичные и масштабные проекты, трудности и победы. Рассказали, что это — люди, которым под силу решать любые задачи и при этом работать в одной из лидирующих компаний индустрии рекламы и маркетинга. С помощью лайфстайл-контента и эффекта присутствия, мы погрузили аудиторию в ритм жизни сотрудников, рассказали о внутренней кухне компании и наглядно показали, что СберМаркетинг — это компания, в которой рады рады тем, кто соответствует принципам, является экспертом и готов вместе с нами двигать индустрию вперёд! С помощью лёгкого, экологичного и дружелюбного TOV HR-бренда мы выстроили доверительное общение с аудиторией.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для реализации проекта SM Inside мы собрали команду лучших экспертов агентства, с которыми разработали уникальные форматы в контенте, творили трендовые креативы с помощью ИИ и устраивали человекоцентричные корпоративные съёмки сотрудников.
Текущая доступность работы
SM Inside — это открытый канал в Telegram
Скриншоты