Главное о кейсе
Сбер оживил картины великих живописцев в своей новой кампании, чтобы привлечь широкую аудиторию, а особенно молодое диджитал-поколение, к большой выставке российских художников в Третьяковской галлерее и вместе с этим повысить интерес к своему ключевому продукту – СберКарте.
Благодаря разработками искусственного интеллекта и технологиям дополненной реальности, зрители смогли увидеть знакомые и полюбившиеся живописные образы в повседневной среде, приблизившись к великому культурному наследию страны, а сам продукт позволил любому человеку прикоснуться к прекрасному каждый день как можно чаще.
Как проект изменил жизнь пользователей
Кампания произвела должный эффект и была высоко оценена аудиторией. Лендинг активации на выставке посетило 17300 участников, мы получили 28300 визитов. Благодаря кампании карты заказали почти 100000 человек.
Так Сбер смог не только увеличить выпуск своих карт, но сделать обычных людей ближе к искусству, наполнив их повседневную жизнь чем-то красивым и важным.
Бизнес-задача и ее решение
В современном диджитал мире, классическому искусству сложно конкурировать за внимание аудитории, которое принадлежит цифровому контенту, окружающего пользователя 24/7, везде, куда бы он ни пошел.
В рамках своей большой человекоцентричной миссии - развития человека и общества, Сбер поддерживает и сохраняет культурное наследие страны. Каким является выставка братьев Васнецовых в Третьяковской галереи.
Поэтому в новой компании Сбер хотел вовлечь новое диджаитал-поколение в творчество известной династии художниов и наполнить их повседневность искусством в привычном для них формате, повысив выпуск карт лимитированного дизайна.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы создали интегрированную кампанию, задействовав наиболее важные для аудитории тачпоинты, сделав выставку более вовлекающей для диджитал-поколения:
Выставка: В центре кампании был спецпроект, который давал возможность посетителям выставки получить новый опыт от взаимодействия с творчеством великих художников. Рядом с картинами живописцев мы разметили QR-коды, по которым можно было увидеть ожившие картины мастеров в уже привычной для аудитории диджатал среде.
Продукт: Важной частью кампании стала сама карта Сбера, которую можно было заказать с лимитированным дизайном по мотивам картин братьев-художников, и чаще прикасаться к искусству в течении дня с каждой оплатой.
OLV: В продолжение мы подготовили ролик, который показал, как искусство наполняет повседневную жизнь людей ожившими образами Васнецовых и наглядно продемонстрировал механику спецпроекта, приглашая зрителя самому попробовать ее на выставке и увидеть в лимитированной коллекции карт.
Технологии: Кампания стала воплощением последних технологических трендов. При создании ролика мы использовали технологии ИИ, которые помогали оживлять образы и персонажи художников. Тонкая работа мимики Птицы Сирин и динамичные, но естественные движения Серого волка были реализованы благодаря собственным разработкам лаборатории ИИ Сбера.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Все заявляют, что любят искусство. Но часто, это ограничивается лишь походом в музей, где посетители отстраненны от предметов искусства большой дистанцией прошедшего времени и утраченного контекста.
При этом у людей сейчас почти не остается времени, на погружение в культурное наследие, что обедняет их жизнь и делает искусство чем-то далеким от простой повседневной жизни.
При этом у людей как никогда высок интерес к современным технологиям, за возможностями которых все следят с большим интересом. И именно их Сбер призвали на помощь, чтобы напомнить людям о важных культурных ценностях и привнести в их жизнь прекрасное не только на словах, но и на деле – сделав великие шедевры частью своего продукта.
Скриншоты