Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Вау, как круто в Сбере!

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: СберМаркетинг
Share
Вау, как круто в Сбере!

Главное о кейсе

Все больше пользователей ищут вакансии в соцсетях (LinkedIn, VK, Telegram). Они не только мониторят в них открытые вакансии, но и как бы примеряют на себя потенциальную работу через его коммуникацию, через контент, его стилистику. Действительно ли работодатель соответствует их ожиданиям?
Идея концепции — приоткрыть завесу тайны о работе в Сбере и рассказать людям извне о внутренних процессах бренда таким образом, чтобы они остались в восторге и сказали: «Вау, как круто в Сбере!». В рамках концепции мы через призму лайфстайла сотрудников, их мнения и проектов, над которыми они работают, знакомим аудиторию со Сбером. Сотрудники выступают в роли реальных проводников, живых, настоящих, имя которых вы знаете, работу которых вы видите.Мы показываем настоящих людей – с живыми эмоциями, увлеченных своим делом и полных энтузиазма. Людей, которые работают в Сбере и уже знают на 100%, что работать здесь действительно вау.
Вау-стратегия, ключевыми особенностями которой стали фокус на сотрудниках, прогрессивные форматы и уникальный контент, позволяющий создать HR-сообществу Сбера имидж трендсеттера, самого прогрессивного и комфортного работодателя, работать с которым — это вау!
Благодаря разработанной идее и качественному контенту у нас получилось укрепить знание о том, что Сбер — уже не просто лучший, а платиновый работодатель в стране (в 2023 году).
За этот период мы стали понимать потребности ЦА, что помогло улучшить показатели эффективности: увеличили кол-во подписчиков до 100 тыс. участников, получили более 15 тысяч реакций (+5,7%), подняли охват — на 2 807 185.

Разработанная стратегия помогла увеличить количество перфоманс-показателей на ресурсы с вакансиями. Мы получили более 77 тысяч переходов из соцсетей HR-бренда на карьерный портал Сбера и 2880 соискателей за год.

Благодаря этому получилось укрепить знание о том, что Сбер — уже не просто лучший, а платиновый работодатель в стране (в 2023 году).
Результаты:
охват — + 2 807 185;
увеличили кол-во подписчиков до 100 тыс. участников;
получили более 15 тысяч реакций (+5,7%);
более 77 тысяч переходов из соцсетей HR-бренда на карьерный портал Сбера и 2880 релевантных резюме по разным направлениям за год и закрытых вакансий.

Как проект изменил жизнь пользователей

«Карьера в Сбере» стала одним из первых HR-сообществ, которое стало говорить на одном языке с ЦА, продвигая вакансии и преимущества не через серьезный контент, а интересы пользователей: жизненные мемы о работе, котиков, которых все любят, и короткие видео, в которых реальные сотрудники знакомили ЦА с их будущем работодателем.

Бизнес-задача и ее решение

Цели проекта:
· Выстроить сильный HR-бренд в соцсетях
· Повысить и укрепить знание о том, что Сбер — работодатель № 1
· Увеличить рассмотрение Сбера в качестве работодателя среди целевых аудиторий
Задачи проекта:
· Увеличить органический охват на 10% в ключевых соцсетях в сравнении с 2022 годом
· Увеличить уровень вовлечения (ER) на 20% в сравнении с 2022 годом
· Увеличить количество позитивных комментариев на 7%
· Увеличить количество перфоманс-показателей на ресурсы с вакансиями


Мы обновили визуал, сделали его более френдли. Провели множество фотосессий для сотрудников отделений и офисов, тактильные текстуры, трендовые решения, градиенты, графичные элементы.
HR-бренд стал цифровым бадди, который понимает каждого. Создавали мемы, трендовые видео, истории успеха реальных сотрудников отделений банка и офисов, лайфхаки по трудоустройству.
Также мы внедряли ситуативы и тренды в контент и спецпроекты. Например, показали один день в Сбере в стиле Уэса Андерсона, запустили бота на масленицу, карьерный прогноз погоды с посевами и сделали милую распаковку подарков детей сотрудников Сбера на Новый Год.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В 2023 году Сбер возглавлял рейтинг российских работодателей, поэтому сотни тысяч соискателей мечтают о работе в компании, чтобы обзавестись заветным словом «Сбер» в резюме, начать или продолжить карьеру в лучшей российской организации. Работать в лучшей компании на российском рынке — это, определенно, вау! От этого родилась креативная рамка «Вау, как круто в Сбере!».

Скриншоты

Видео

Share
Шорт-лист
• Лучшая HR-кампания в Social Media
• Лучшая HR-кампания
• Лучшее использование Social Media агентством
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → HR-кампания
Social Media
Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → HR-кампания
«Сапожник с сапогами» → Social media

Дата запуска

1 апреля 2024 года

Авторы

Безумова Алина – клиентский лидер

Григорян Эрика – контент-продюсер

Кириллова Дарья – креатор

Проскурнина Евгения – руководитель креативно-стратегической группы

Хайрова Эльмира – руководитель СММ направления

Кирсанов Дмитрий – руководитель направления маркетинг влияния

Кольмина Алиса – руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния

Минская Мария – клиентский лидер

Самойлова Людмила, исполнительный директор-начальник отдела по развитию HR-бренда, ПАО Сбербанк

Фатхуллин Артём, управляющий директор-начальник Управления HR-бренда, маркетинга и коммуникаций для сотрудников, ПАО Сбербанк

Кабальнова Полина Федоровна, менеджер отдела SMM, ПАО Сбербанк

Евлампиев Евгений Дмитриевич, руководитель направления отдела SMM, ПАО Сбербанк

Ссылки

youtube.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции