На территории ВДНХ в рамках «Международной выставки-форума ″Россия″» проходила интерактивная экспозиция «Первые в России — стране возможностей». Команда Event Lab СберМаркетинг создала для нее творческое пространство, где мечты посетителей оживают в реальном времени, используя нейросетевые технологии Сбера.
С ноября 2023 по июль 2024 на ВДНХ проходила Международная выставка-форум «Россия», на которой были представлены достижения страны. Во флагманском павильоне №1, обсужденном на тематические зоны с интерактивными элементами, можно было увидеть экспозицию «Первые в России — стране возможностей».
Наша команда Event Lab СберМаркетинга ставила перед собой задачу поддержать основную идею экспозиции: продемонстрировать посетителям, что Россия — великая страна с богатой историей и настоящим, которое создают талантливые люди.
Творческое пространство Сбера на ВДНХ в цифрах включает:
· более 120 тыс. посетителей, из которых максимальное число гостей за день составило 3446 человек.
· 30 интерактивных стел и 30 пюпитров для визуализации индивидуальных мечтаний, которые позволяли одновременно оформлять и запускать контент для 30 пользователей.
· 15 стоек для регистрации и 5 стоек для получения QR-билетов в метавселенную.
По итогам проекта свои мечты увидели более 120 тыс. человек, при этом в один день максимальное количество посетителей составило 3446. Благодаря установленным стелам для взаимодействия (по 30 единиц в каждом зале), одновременно 30 человек могли загадывать и далее видеть свои мечты.
Как проект изменил жизнь пользователей
Проект «Первые в России — стране возможностей» предоставил посетителям выставки уникальную возможность визуально представлять свои мечты в реальном времени, что повысило их вовлеченность и креативность. Нейросетевые решения, внедренные в проект, сделали взаимодействие с технологиями более доступным и увлекательным.
Бизнес-задача и ее решение
С ноября 2023 по июль 2024 на ВДНХ прошла Международная выставка-форум «Россия», где демонстрировались достижения страны. Во флагманском павильоне №1, поделенном на тематические зоны с интерактивами, была представлена экспозиция «Первые в России — стране возможностей».
Перед нами стояла задача поддержать главную идею экспозиции: показать гостям, что Россия — великая страна с великим прошлым и настоящим, которое строят талантливые люди.
1. Нейросетевые технологии: Использование нейросетей для обработки и преобразования детских мечт в аудиовизуальный контент в реальном времени.
2. Интерактивная платформа: Создание интерактивного пространства, обеспечивающего активное взаимодействие посетителей с контентом и возможность передачи своих мечт.
3. Работа в реальном времени: Обеспечение мгновенного реагирования системы на вводимые данные от пользователей, что позволяет создавать уникальный контент на основе их идей.
4. Программное наполнение: Разработка специализированного ПО, которое интегрирует различные технологии для создания иммерсивного опыта на выставке.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
1. Технические ограничения: интеграция нейросетевых технологий для обработки детских мечт требовала значительных ресурсов и скорости обработки данных.
2. Качество контента: обеспечение высокого качества аудиовизуального контента, соответствующего ожиданиям детей, было непростой задачей.
3. Взаимодействие с аудиторией: нужно было создать удобный интерфейс для сбора мечт участников и обеспечить активное взаимодействие.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
Директор: Карина Иванова
Руководитель отдела технологий: Константин Поляничев
Руководитель проекта: Фролов Илья
Центр технологий «Метавёрс» «Сбера»
Руководитель центра: Максим Козлов
Технический директор центра: Илья Батурин
Команда ПАО в проекте (клиент):
Владислав Крейнин, Старший вице-президент-директор Департамента маркетинга и коммуникаций
Евгений Домников, Управляющий директор-начальник Управления по развитию креативных технологий
Игорь Мосьпанов, Креативный директор Управления по развитию креативных технологий
Павел Зайцев, Руководитель направления Управления по развитию креативных технологий
Алена Конурина, Исполнительный директор-начальник Отдела имиджевых и культурных проектов
Элина Султанова, Эксперт Отдела имиджевых и культурных проектов