Главное о кейсе
Мы создали и ввели в эксплуатацию полноценную e-commerce экосистему для спортивных клубов и их болельщиков.
Промежуточные показатели и активности:
ПБК Локомотив-Кубань: Доля онлайн платежей увеличена с 65% до 90%. В условиях пандемии увеличен доход на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона.
ГК Ростов-Дон: В условиях пандемии увеличен доход на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона.
Банк «Центр Инвест» совместно с Гандбольным клубом «Ростов-Дон» выпустили банковскую карту болельщика. За покупки по карте пользователю начисляется кэшбек баллами. Баллы можно потратить в экосистеме клуба.
Проведено 102 матча
Выпущено 3219 аккредитаций.
Продано 199 200 билетов.
Развитие продукта продолжается.
Бизнес-задача и ее решение
В ходе работы над системой аккредитаций для нашего давнего партнера гандбольного клуба «Ростов-Дон», был накоплен значительный объем знаний о проблемах и нерешенных задачах в области организации и проведения спортивных развлекательных мероприятий. Было принято решение о создании и выводе на рынок системы, которая облегчит спортивным клубам управление своим продуктом и упростит взаимодействие с ним для болельщиков.
Прочая информация о кейсе
Fanzilla — не имеющее конкурентов решение для индустрии спортивных развлечений России. Экосистема содержит билетную систему, СКУД, инструменты аналитики и управления мероприятиями, мобильные приложения болельщика и администратора.