Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Школа Serenity

Заказчик: Serenity
Исполнитель: Serenity
Share
Школа Serenity

Главное о кейсе

Успешный вывод на рынок нового продукта.

Полное наполнение группы для трех курсов.

Окупаемость вложений в проект с первого запуска.

Бизнес-задача и ее решение

Вывод на рынок нового образовательного проекта — Школа Serenity. Решение — запуск интегрированной рекламной кампании на внутреннюю и внешнюю аудиторию с акцентом на экспертный контент, узнаваемость бренда и синергии оффлайн и онлайн-инструментов.

Прочая информация о кейсе

Школа Serenity в 2018 году была никому не известным образовательным проектом.
Нашей задачей было вывести проект на рынок Петербурга.

Бизнес-задача: обеспечить возврат инвестиций в проект за счет успешного запуска продвижения первых курсов Школы.

Для этого мы разработали и реализовали комплексную систему продвижения на внутреннюю (знакомую с нами и нашими проектами) и внешнюю аудитории, задействуя инструменты маркетинга и PR, digital- и оффлайн-каналы.


Сначала сформулировали позиционирование: «Учим комплексному маркетингу на реальных проектах с рекламными бюджетами». Разработали фирменный стиль, дизайн-систему, сайт и социальные сети. Далее приступили к комплексному продвижению нового проекта.


Взаимодействовали с аудиторией с помощью следующих инструментов:
— Социальные сети: контент, таргетинг на внешнюю и внутреннюю аудиторию.
— Email-рассылки на внутреннюю аудиторию.
— Email-рассылки и анонсы у PR-партнеров.
— Организовали 3 однодневных семинара, где знакомили с преподавателями и подходом.
— Интегрировали Школу в Бизнес-конференцию Digitale (стенд и рекламные материалы)
— Настроили контекстную рекламу (медийная реклама, ремаркетинг, РСЯ и КМС)
— Организовали более 20 выступлений спикеров в преддверие Школы в университетах, коворкингах.


На данный момент проект продолжает развиваться, идет набор на четвертый поток обучения. В Школе учится и выпустилось 75 учеников.

Текущая доступность работы

https://serenity.agency/case/school

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2019

Дата запуска

9 ноября 2018 года

Авторы

Сергей Прусс, Валерия Манжелиевская.

Номинации

Интегрированные digital-проекты

Ссылки

serenity.school
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции