Главное о кейсе
Успешный вывод на рынок нового продукта.
Полное наполнение группы для трех курсов.
Окупаемость вложений в проект с первого запуска.
Бизнес-задача и ее решение
Вывод на рынок нового образовательного проекта — Школа Serenity. Решение — запуск интегрированной рекламной кампании на внутреннюю и внешнюю аудиторию с акцентом на экспертный контент, узнаваемость бренда и синергии оффлайн и онлайн-инструментов.
Прочая информация о кейсе
Школа Serenity в 2018 году была никому не известным образовательным проектом.
Нашей задачей было вывести проект на рынок Петербурга.
Бизнес-задача: обеспечить возврат инвестиций в проект за счет успешного запуска продвижения первых курсов Школы.
Для этого мы разработали и реализовали комплексную систему продвижения на внутреннюю (знакомую с нами и нашими проектами) и внешнюю аудитории, задействуя инструменты маркетинга и PR, digital- и оффлайн-каналы.
Сначала сформулировали позиционирование: «Учим комплексному маркетингу на реальных проектах с рекламными бюджетами». Разработали фирменный стиль, дизайн-систему, сайт и социальные сети. Далее приступили к комплексному продвижению нового проекта.
Взаимодействовали с аудиторией с помощью следующих инструментов:
— Социальные сети: контент, таргетинг на внешнюю и внутреннюю аудиторию.
— Email-рассылки на внутреннюю аудиторию.
— Email-рассылки и анонсы у PR-партнеров.
— Организовали 3 однодневных семинара, где знакомили с преподавателями и подходом.
— Интегрировали Школу в Бизнес-конференцию Digitale (стенд и рекламные материалы)
— Настроили контекстную рекламу (медийная реклама, ремаркетинг, РСЯ и КМС)
— Организовали более 20 выступлений спикеров в преддверие Школы в университетах, коворкингах.
На данный момент проект продолжает развиваться, идет набор на четвертый поток обучения. В Школе учится и выпустилось 75 учеников.
Текущая доступность работы
https://serenity.agency/case/school
Скриншоты