Гонзо-инстаграм «Пышечная 1958»

Заказчик: Setters
Исполнитель: Setters
Гонзо-инстаграм «Пышечная 1958»

Описание

Нашумевший гонзо-инстаграм легендарной петербуржской пышечной.

Поставленная задача и ее решение

Сделать самый громкий инстаграм-проект в России.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Всего за месяц с небольшим аккаунт набрал более 65 000 подписчиков, получил широкую общественную реакцию и публикации более чем в 20 СМИ: VC.ru, Собака, The Village, Cossa, Афиша Daily, Lenta.ru, Бумага, Комсомольская правда и т д. Суммарная аудитория проекта составила более 20 000 000 пользователей (по данным Brand Analytics). Проект закончился большой вечеринкой и эксклюзивной выставкой в Street Art Museum.
Перейти к списку победителей
Серебро
Social Media
Tagline Awards 2017

Дата запуска

6 июня 2017 года

Авторы

Копирайтеры: Витя Вит, Женя Давыдов, Глеб Тимофеев.
Фотографы: Вася Швецов, Саша Беркович.
Видео: Вадим Балабанов.
Стилист: Женя Ежов.
Визажист: Оля Васильева.
Модели: Вадим Балабанов, Тимати, Виктория Пак, Илья Хаус.

Продюсер: Дара Жуковская.
Креативный директор: Витя Вит.
Руководитель агентства: Женя Давыдов.
Фейк (работа не была принята клиентом, не была доведена до запуска или отсутствовал факт заказа работы)