Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

PR-проект «Дикая доставка» — создание виртуального ресторана для исчезающих видов животных

Заказчик: Delivery Club
Исполнитель: Setters
Share
PR-проект «Дикая доставка» — создание виртуального ресторана для исчезающих видов животных

Главное о кейсе

Results:
Number of campaign participants – 1769 users

Результаты:
Участники акции: 1769 пользователей

Бизнес-задача и ее решение

Задача: запустить виральный PR-проект для Delivery Club x WWF Россия, чтобы привлечь внимание к проблеме вымирающих видов животных в России.

Решение: запуск «Дикой доставки» — особого ресторана, из которого можно заказать еду для представителей редких видов животных. Среди блюд — кулек корешков в смоле, побеги рододендрона на гриле, леденец из соли, закрытые устрицы для заточки бивней.

Все вырученные средства перенаправлялись Всемирному фонду дикой природы (WWF).

Goal: launch a viral PR project for Delivery Club x WWF Russia to raise awareness to the problem of animal extinction in Russia.

Solution: launch “Wild Delivery” – a unique restaurant where you can order food for rare animal species. Among the dishes are a bouquet of roots in resin, grilled shoots of rhododendron, salt popsicles and closed molasses for tusk sharpening.

All collected money was sent to the World Wildlife Fund (WWF).

Прочая информация о кейсе

Вместе с Delivery Club мы как раз запустили «Дикую Доставку»! Из особого ресторана можно заказать еду для представителей редких видов животных. География широка: Арктика, Алтай, Амур, Кавказ и Центральная Азия.

Как только вы закажете блюдо, все средства будут переведены Всемирному фонду дикой природы (WWF).

В меню 21 позиция, а в описании «блюд» можно увидеть, какому животному вы помогаете.

We have launched “Wild Delivery”— unique restaurant where you can order food for rare animal species. Our geography is broad: the Arctic, Altai mountains, the Amur region. the Caucasus and Central Asia. The moment you order the dish, all the funds will be transferred to the World Wildlife Fund.There are 21 dishes in the menu and by reading their descriptions, you will find out which animal you’re helping.

Видео

Share
Серебро
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

5 мая 2020 года

Авторы

PM Group Head — Anastasia Polevaya
Creative Group Head — Yulia Kapustyan
Producer — Valeria Lebedeva
Photographer — Dmitry Sukhamero
Copywriter — Anastasia Popova
Designer — Alexandr Rodakov
Advertising specialist — Victoria Guba
Art-director — Dmitry Shvets

Creative group head — Юлия Капустян
Руководитель группы проектных менеджеров — Анастасия Полевая
Продюсер — Валерия Лебедева
Фотограф — Дмитрий Сухамеро
Копирайтер — Анастасия Попова
Дизайнер — Александр Родаков
Специалист по посевам — Виктория Губа
Арт-директор — Дмитрий Швец

Номинации

Кампании / креатив → PR-кампания

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции