Главное о кейсе
За четыре года работы мы создали лояльные профессиональные сообщества, которые растут и ориентируются на нас как на экспертов. У нас есть «адвокаты» бренда, соискатели вакансий, клиенты, которые пришли из наших же соцсетей и площадок.
Каждый год мы ставим новые KPI. Расскажем о тех, что сейчас в работе.
VK: 25 000 подписчиков к концу года (28.184 на 26 ноября)
Фейсбук: 8 000 подписчиков к концу года (8.625 на 26 ноября)
Instagram — 100 000 подписчиков к концу года (113 000 на 26 ноября)
У нас постоянно растут охваты и ER: ERReach в Инстаграме за 2018 год — 4.56, в текущем году он уже составляет 5.58.
YouTube: 10 000 подписчиков к концу 2019 года (12300 на 6 ноября)
Telegram: 50 000 подписчиков к концу 2019 года (57.623 на 26 ноября)
Over the four-year period, we created loyal professional communities that grow and see us as experts. We have brand “lawyers”, vacancy searchers, clients that got us through our social networks and platforms.
Each year we set new KPI. We’ll tell you about those already in power.
VK: 25.000 followers by the end of the year (28.184 by 26th November)
Facebook: 8.000 followers by the end of the year (8.625 by 26th November)
Instagram: 100.000 followers by the end of the year (113.000 by 26th November)
YouTube: 10.000 subscribers by the end of the year (12.300 by 6th November)
Telegram: 50.000 subscribers by the end of the year (57.623 by 26th November)
Our outreach and ER are constantly growing: ERReach on Instagram in 2018 — 4.56; this year, it is already 5.58.
Бизнес-задача и ее решение
Обычно аккаунты коммуникационных агентств — это выставка под названием «вот, какие у нас были проекты». Но будем честными: есть очень мало работ, которые раскрывают потенциал агентства полностью.
Нам хотелось показать себя максимально смелыми и ответственными ребятами, которые задают тренды. Мы хотели вдохновлять и учить на своем примере. Чтобы человек, который случайно к нам заглянул, остался в нашем сообществе.
Для этого мы решили делать свой уникальный контент для соцсетей. Он должен быть максимально сильным: кто-то будет на нем учится, кто-то — воспринимать как портфолио будущего подрядчика. Он должен быть регулярным: чтобы все знали, что мы живые. Контент должен быть адаптирован под разные соцсети, потому что мы тонко чувствуем разницу.
Мы обсудили аудиторию и составили план для каждой из соцсетей:
— Вконтакте: аудитория регионов, начинающие диджитал-специалисты. Выкладываем кейсы и анонсы.
— Фейсбук: профессиональное сообщество и потенциальные заказчики. Выкладываем кейсы и обучающие материалы, ищем людей.
— Инстаграм: начинающие диджитал-специалисты и будущие заказчики. Выкладываем кейсы и лайфхаки, знакомим с командой, учим и вдохновляем на своем опыте, ищем людей.
— Телеграм: начинающие диджитал-специалисты. Выкладываем профессиональные секреты, учим и вдохновляем на своем опыте, развлекаем, рассказываем о событиях отрасли.
— YouTube: digital-сообщество, активные пользователи, которые уже привыкли к новым форматам.
Normally, social media profiles of digital agencies are exhibitions of their former projects. In all honesty, however, very few works can fully express an agency’s potential.
We wanted to present ourselves as brave and responsible trendsetters. We wanted to inspire and be a role model. We want a person who randomly wanders onto our platform to stay in our community.
That’s why we decided to create unique content for social networks. It must be as powerful as possible, so that one can learn something or see it as a portfolio of a future provider. The flow must be regular, so everyone knows we are still alive. The content has to be adapted to different social networks, because we can feel slight differences.
We discussed the audience and made up a plan for each social network:
— VK: audience in the regions, beginner digital specialists. Sharing cases and announcements.
— Facebook: professional community and potential clients. Sharing cases and educational materials, looking for people.
— Instagram: beginner digital specialists and future clients. Sharing cases and lifehacks, meeting the team, teaching, inspiring, looking for people.
— Telegram: beginner digital specialists. Sharing professional secrets, teaching, inspiring, entertaining, talking about developments in the field.
— YouTube: digital community, active subscribers that already got used to new formats.
Прочая информация о кейсе
С 2015 года ведем в социальных сетях смелые аккаунты, которые показывают SETTERS как эксперта, автора трендов, надежного партнера, образовательную и дискуссионную площадку для профессионального сообщества
Since 2015, we operate bold social media profiles that show SETTERS as an expert, a trendsetter, a reliable partner, an educational platform for discussion among the professional community.