Цель: привлечь внимание школьников к профессии геолога.
Результат: 530 000 просмотров стрима, 392 человека решили учиться на геолога.
Цель: рассказать про деятельность компании «Газпром нефть».
Результат: 1500 вопросов геологу, ответы на которые в том числе подавались через призму деятельности компании.
Цель: выстроить понятный и близкий целевой аудитории (молодые люди из России 13-20 лет) имидж компании.
Результат: 13 000 лайков, которые показывают интерес аудитории к компании, а значит, нам удалось донести информацию понятным для зрителей языком.
Goal: raise awareness of the geologist’s profession among schoolchildren
Result: 530,000 stream views, 392 people decided to become geologists
Goal: inform the audience about the activities of Gazprom Neft
Result: 1,500 questions for the geologist and his answers given through the prism of Gazprom Neft’s activities
Goal: build an image of the company that is comprehensive and familiar to the target audience (young Russians aged 13-20)
Result: 13,000 likes that show the audience’s interest in the company, which means that we managed to communicate in terms understood by the viewer.
Бизнес-задача и ее решение
С помощью этой активации мы хотели достичь три цели:
привлечь внимание школьников к профессии геолога;
рассказать про деятельность компании «Газпром нефть»;
выстроить понятный и близкий целевой аудитории (молодые люди из России 13-20 лет) имидж компании.
Для реализации задач заказчика мы выбрали наиболее подходящую и любимую механику целевой аудитории 13-20 лет — игровую. Коммуникацию решили провести на наиболее близкой и удобной для аудитории площадке — YouTube. Затем мы нашли «любимчика публики» — лидера мнений, геймера, стримера (Спайка Майнкрафта), который вместе с геологом компании «Газпром нефть» донес «непростую» информацию понятным, простым языком. За несколько дней до стрима, майнкрафтер попросил подписчиков задать вопросы в YouTube-сообществе, чтобы выбрать ту информацию, которую пользователям было бы интересно узнать у геолога.
We wanted to reach three goals with this activation:
raise awareness of the geologist’s profession among schoolchildren
inform the audience about the activities of Gazprom Neft
build an image of the company that is comprehensive and familiar to the target audience (young Russians aged 13-20)
In order to reach the goals of the client, we picked a mechanic that is most fitting for and beloved by the target audience aged 13-20 – video games. We decided to communicate on Youtube – a platform that is most familiar and convenient for our audience. Then, we found the audience favorite – influencer, gamer and streamer Spike Minecraft who communicated complex information in simple and easy to understand terms, along with Gazprom Neft’s geologist. A couple days in advance, the minecrafter told his subscribers to ask their questions in the YouTube community to determine the info that users would like to learn from a geologist.
Прочая информация о кейсе
Геолог из компании «Газпром нефть» сыграл в Майнкрафт с блогером Спайком Майнкрафтом и выложил стрим на YouTube. В ходе игры геолог рассказал аудитории о важности своей профессии, развеял геологические мифы и подтвердил факты, затрагиваемые в игре. Также он ответил на вопросы зрителей о том, где лежат алмазы, как ведет себя настоящий обсидиан и что общего у нефти с газом. Стрим посмотрело 530 000 человек, 1500 вопросов задали геологу, 392 зрителя решили стать геологами.
Gazprom neft’s geologist played Minecraft with the blogger Spike Minecraft and posted their stream on YouTube. While playing, the geologist told the audience about the importance of his profession, busted some geological myths, and backed up some facts presented in the game. He also answered audience questions about where one should mine for diamonds, the properties of real obsidian and what unites oil and gas. The stream was watched by 530,000 people, our geologist was asked 1,500 questions and 392 viewers decided to become geologists by going to an article by a geologist.
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
1 мая 2020 года
Авторы
Project-manager — Uliana Petrova
Influencer-marketer — Ekaterina Bubenova
Case designer — Ivan Kudryavtsev
Менеджер проекта — Ульяна Петрова
Инфлюенс-маркетолог — Екатерина Бубенова
Дизайнер кейса — Иван Кудрявцев