KPI — 100 тысяч просмотров на YouTube.
Результат: 106912 просмотров.
Еще 10 тысяч просмотров получили с Инстаграм.
KPI — 100,000 views on YouTube.
Result: 106,912 views.
We also gained 10,000 views through Instagram.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: живо и динамично показать результаты работы агентства за 2018 год.
Мы показали проекты в области дизайна и продакшена, работу с блогерами, платформу SETTERS Education и другие креативы. Добавили к этому классный motion-дизайн, который тоже является частью нашего портфолио.
Goal: show the results of the agency’s work for 2018 in a lively and dynamic fashion.
We showed our projects in the field of design and production, work with bloggers, SETTERS Education platform and other creative ventures. Added cool motion design, which is also part of our portfolio.
Прочая информация о кейсе
Мы собрали шоурил — видео о наших коммерческих и образовательных проектах за 2018 год. Он передает настроение работы SETTERS и с SETTERS — яркое, решительное, экспериментаторское. Видео было размещено в Instagram и на YouTube.
We made a showreel – a video about our commercial and educational projects for 2018. It expresses the attitude of SETTERS’s work – bright, daring, and experimental. The video war shared through Instagram and YouTube.