Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка шоурила Setters

Заказчик: Setters
Исполнитель: Setters
Share
Разработка шоурила Setters

Главное о кейсе

KPI — 100 тысяч просмотров на YouTube.
Результат: 106912 просмотров.
Еще 10 тысяч просмотров получили с Инстаграм.

KPI — 100,000 views on YouTube.
Result: 106,912 views.
We also gained 10,000 views through Instagram. 

Бизнес-задача и ее решение

Задача: живо и динамично показать результаты работы агентства за 2018 год.

Мы показали проекты в области дизайна и продакшена, работу с блогерами, платформу SETTERS Education и другие креативы. Добавили к этому классный motion-дизайн, который тоже является частью нашего портфолио.

Goal: show the results of the agency’s work for 2018 in a lively and dynamic fashion.
 
We showed our projects in the field of design and production, work with bloggers, SETTERS Education platform and other creative ventures. Added cool motion design, which is also part of our portfolio.

Прочая информация о кейсе

Мы собрали шоурил — видео о наших коммерческих и образовательных проектах за 2018 год. Он передает настроение работы SETTERS и с SETTERS — яркое, решительное, экспериментаторское. Видео было размещено в Instagram и на YouTube.

We made a showreel – a video about our commercial and educational projects for 2018. It expresses the attitude of SETTERS’s work – bright, daring, and experimental. The video war shared through Instagram and YouTube.

Видео

Share
Золото
• Лучший шоурил
Tagline Awards 2019
Серебро
• Лучшее использование Social Media агентством
Tagline Awards 2019

Дата запуска

19 февраля 2019 года

Авторы

Денис Гимаев, motion-дизайнер.

Denis Gimaev, motion-designer.

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг