Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Armos: увеличение онлайн-оборота компании в 5,5 раз за 4 месяца

Заказчик: Armos
Исполнитель: SF.RU
Share
Armos: увеличение онлайн-оборота компании в 5,5 раз за 4 месяца

Главное о кейсе

● Увеличение трафика сайта на 123%
● Увеличение оборота онлайн на 487%
● Снижение ДРР (доли рекламных расходов) на 76%
● Общий оборот проекта онлайн+офлайн увеличился на 79%

Goals and KPI achieved at the launch end
● Website traffic increase by 123%
● Online turnover increase by 487%
● SAC (share of advertising costs) reduction by 76%
● Increase of total project turnover (online+offline) by 79%

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
● Осуществлять продажи посредством онлайн каналов, офлайн использовать как дополнительный ресурс в стратегии продвижения сайта;
● Сохранить текущий суммарный оборот компании, увеличив долю онлайн продаж, тем самым сократив издержки на содержание шоу-румов.

Решение:
● Увеличение трафика с контекстной рекламы за счет подключения новых рекламных кампаний (Smart Merchant, расширение баннерной рекламы, расширение ГЕО - запуск кампаний на Пензенскую и Свердловскую области). Активная работа с высококонкурентными дорогими целевыми запросами;
● Выведение на сайт дополнительной категории “Диваны”. Запуск рекламных кампаний на данную категорию по всем рабочим регионам;
● Увеличение расходов на ремаркетинговую рекламу в Я.Директ, Google Ads, MyTarget, FB, Instagram, VK;
● Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях MyTarget, FB, Instagram, VK по ключевым словам и аудиториям;
● Подключение сервиса Carrot Quest - сбор email посетителей сайта, подготовка триггерных email-рассылок;
● Расширение ГЕО по Яндекс Маркету - запуск новых регионов: Владимирская, Свердловская, Пензенская области;
● Реструктуризация сайта, вывод дополнительных посадочных страниц на новую линейку матрасов и на комплект кровать+матрас;
● Запуск околоцелевой семантики в Я.Директ и Google Ads (как подобрать матрас, рейтинги матрасов, виды и состав матрасов, медицинские запросы);
● PR дистанционного формата совершения покупок. Проработка УТП про гигиеничность и безопасности заказа продукции и доставку через сайт во время карантина;
● Создание возможности для покупателя осмотреть товар в режиме онлайн через видео-конференцию.

Task and its solution

Tasks:
● To sell through online channels, to use offline as an additional resource in the website promotion strategy;
● To keep a current total turnover of the company, increasing a share of online sales, and reducing costs of keeping showrooms.

Solution:
● Increasing traffic from contextual advertising by creating new campaigns (Smart Merchant, banner advertising expansion, GEO expansion – launching advertising campaign aimed at Penza and Sverdlovsk regions). Active work with highly competitive expensive target queries;
● Making an additional “Sofas” category on the website. Launching advertising campaigns of this category aimed at all effective regions;
● Increasing the costs of remarketing advertising in Yandex.Direct, Google Ads, MyTarget, FB, Instagram, VK;
● Launching targeted advertising in social networks MyTarget, FB, Instagram, VK by key words and audiences;
● Activating the Carrot Quest service- collecting email of website visitors, preparing trigger emailing;
● GEO expansion in Yandex Market – launch of new regions: Vladimir, Sverdlovsk, Penza regions;
● Restructuring the website, adding additional landing pages of a new line of mattresses and a bed + mattress pack;
● Launching near-target semantics in Yandex.Direct and Google Ads (how to choose a mattress, mattress top list, mattress types and makeup, medical queries);
● PR of online shopping. Working out USP on hygiene and safety of goods orders and delivery during the quarantine through the website;
● Creating an opportunity for a buyer to view the product online using a video-conference.

Прочая информация о кейсе

Проект Армос: соотношение офлайн/онлайн - 80/20%
Количество офлайн точек: 8 розничных магазинов в шоу-румах и в формате street-retail.

Какие каналы использовали:
● контекстная реклама Я. Директ и Google Ads;
● реклама на торговых площадках Я. Маркет и Google Merchant;
● SEO;
● реклама MyTarget, VK, FB, Instagram;
● сервис Carrot Quest.

Armos Project: offline/online ratio - 80/20%
Quantity of offline stores: 8 retail stores in showrooms and in a street-retail format.

Channel used:
● Contextual advertising Yandex.direct and Google Ads;
● Advertising on trading platforms Yandex.Market and Google Merchant;
● SEO;
● Targeted advertising MyTarget, VK, FB, Instagram;
● Carrot Quest service.

Скриншоты

Комментарий заказчика

С агентством SF.RU нашей компании удалось в максимально короткие сроки решить глобальные задачи по выходу в онлайн, так как ситуация с карантинными мерами внесла свои коррективы в наши планы. Совместно с проектной командой мы добились значимых результатов. Хочу отметить, что в таких условиях работы были рискованные шаги, но ребята честно предупреждали нас о них. Такая открытость позволяет доверять агентству и я с уверенностью могу сказать, что эти люди отлично знают свою работу, глубоко разбираются в отрасли и любая нестандартная задача для них - это вызов. На данный момент я вижу перспективы роста нашего проекта и мы нацелены сотрудничать с агентством долгосрочно.
Share
Золото
• «Из офлайна в онлайн», лучший Performance Marketing
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

3 февраля 2020 года

Ориентировочный бюджет

4 000 000 ₽

Авторы

Мирошниченко Денис, Беспалова Марина
Miroshnichenko Denis, Bespalova Marina

Номинации

Performance marketing → Вывод брендов в онлайн

Ссылки

drive.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции