Крупнейшая digital-премия в Европе

Доставка еды «Почетный гость»

Заказчик: Rosinter Restaurants
Исполнитель: SibEDGE
Share
Доставка еды «Почетный гость»

Главное о кейсе

Повышение лояльности.
Улучшение оценок.
Более устойчивая позиция заказчика на рынке.

Бизнес-задача и ее решение

Изначальное приложение работало нестабильно, были серьезные проблемы с добавлением нового функционала. Заказчик обратился за помощью в устранении проблем, мы же предложили написать приложение с нуля, дублируя функционал прежнего варианта с добавлением нового функционала. Результат - стабильная работа приложения, современный внешний вид. Кроме этого мы помогли повысить лояльность клиентов. По оценкам пользователей вывели приложение в топ в сторах.

Текущая доступность работы

https://itunes.apple.com/ru/app/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B5%D0%B4%D1%8B/id922922103?mt=8

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее приложение для услуги
Tagline Awards 2018

Дата запуска

27 августа 2018 года

Ориентировочный бюджет

5 700 000 ₽

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Ссылки

itunes.apple.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг