Изначальное приложение работало нестабильно, были серьезные проблемы с добавлением нового функционала. Заказчик обратился за помощью в устранении проблем, мы же предложили написать приложение с нуля, дублируя функционал прежнего варианта с добавлением нового функционала. Результат - стабильная работа приложения, современный внешний вид. Кроме этого мы помогли повысить лояльность клиентов. По оценкам пользователей вывели приложение в топ в сторах.
Скриншоты
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Повышение лояльности.
Улучшение оценок.
Более устойчивая позиция заказчика на рынке.
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучшее приложение для услуги
Tagline Awards 2018
Дата запуска
27 августа 2018 года
Ориентировочный бюджет
5 700 000 ₽
Номинации
— Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.