Главное о кейсе
Журнал про планирование и тайм-менеджмент от команды Singularity App
Этот журнал создан, чтобы помочь вам достигать ваших целей. Именно ваших. Не вашего начальства, ваших заказчиков или ваших подчиненных (хотя вам может быть с ними по пути). Здесь собраны методики организации времени. Мы не внедряем то, чем не пользуемся сами. Не пишем о том, в чем не разбираемся. Вместо этого — рассказываем о проверенных инструментах тайм-менеджмента без воды, голой теории и инфоцыганщины.
В онлайн-журнале PROВРЕМЯ рассказываем, как успевать важное, при этом быть свободным от бесконечных чек-листов и чувствовать себя счастливым.
Мы всегда докопаемся до истины, приведем понятные примеры и покажем на скринах из приложений, как всё устроено. А вы — сможете прочитать:
–– статьи о продуктивности, личной эффективности и всевозможных инструментах тайм-менеджмента, чтобы просто брать и применять советы на практике;
–– честные обзоры сервисов и приложений, в которых мы въедливо и вручную сравнили их между собой по куче параметров, чтобы было легко выбрать подходящий инструмент;
–– чек-листы на все случаи жизни, которые легко загрузить в свое приложение в один клик и, например, шустро собрать ребенка в школу или пополнить автомобильную аптечку;
–– интервью с экспертами и пользователями, в которых герои делятся собственными лайфхаками, как успевать больше, а беспокоиться — меньше, и рассказывают, как планирование помогает им в повседневных и рабочих делах;
–– детальные обзоры нового функционала и понятные инструкции, как и в каких случаях он может пригодиться.
Как проект изменил жизнь пользователей
Аудитория журнала выросла за год более чем в 5 раз, достигнув 100.000 читателей в месяц.
Бизнес-задача и ее решение
Сделать популярный журнал про управление временем для продвижения приложения SingularityApp
1. Разработали сам журнал
2. Обеспечили регулярную публикацию экспертных статей
3. Привлекли аудиторию из поиска, телеграм-каналов с внешних площадок
4. Провели 2 исследования, для привлечения внимания к площадке:
––
https://singularity-app.ru/blog/pochemu-my-ne-uspevaem/
––
https://singularity-app.ru/blog/issledovanie-productivnosti-2023/
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Чтобы привлечь аудиторию, нужен контент. Чтобы был контент – нужны авторы. Чтобы привлечь авторов – нужна достойная площадка.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы написали и опубликовали книгу, чтобы привлечь внимание аудитории, предпочитающей читать не ленту соц.сетей, а что-то более серьезное:
https://www.litres.ru/book/vladimir-zavertaylov/lyagushka-pod-sousom-pomodoro-vse-sekrety-tehnik-prod-67913657/