Крупнейшая digital-премия в Европе

PRO время — журнал про планирование и тайм-менеджмент

Заказчик: Сибирикс
Исполнитель: Сибирикс
Share
PRO время — журнал про планирование и тайм-менеджмент

Главное о кейсе

Журнал про планирование и тайм-менеджмент от команды Singularity App

Этот журнал создан, чтобы помочь вам достигать ваших целей. Именно ваших. Не вашего начальства, ваших заказчиков или ваших подчиненных (хотя вам может быть с ними по пути). Здесь собраны методики организации времени. Мы не внедряем то, чем не пользуемся сами. Не пишем о том, в чем не разбираемся. Вместо этого — рассказываем о проверенных инструментах тайм-менеджмента без воды, голой теории и инфоцыганщины.

В онлайн-журнале PROВРЕМЯ рассказываем, как успевать важное, при этом быть свободным от бесконечных чек-листов и чувствовать себя счастливым.

Мы всегда докопаемся до истины, приведем понятные примеры и покажем на скринах из приложений, как всё устроено. А вы — сможете прочитать:

–– статьи о продуктивности, личной эффективности и всевозможных инструментах тайм-менеджмента, чтобы просто брать и применять советы на практике;
–– честные обзоры сервисов и приложений, в которых мы въедливо и вручную сравнили их между собой по куче параметров, чтобы было легко выбрать подходящий инструмент;
–– чек-листы на все случаи жизни, которые легко загрузить в свое приложение в один клик и, например, шустро собрать ребенка в школу или пополнить автомобильную аптечку;
–– интервью с экспертами и пользователями, в которых герои делятся собственными лайфхаками, как успевать больше, а беспокоиться — меньше, и рассказывают, как планирование помогает им в повседневных и рабочих делах;
–– детальные обзоры нового функционала и понятные инструкции, как и в каких случаях он может пригодиться.

Как проект изменил жизнь пользователей

Аудитория журнала выросла за год более чем в 5 раз, достигнув 100.000 читателей в месяц.

Бизнес-задача и ее решение

Сделать популярный журнал про управление временем для продвижения приложения SingularityApp

1. Разработали сам журнал
2. Обеспечили регулярную публикацию экспертных статей
3. Привлекли аудиторию из поиска, телеграм-каналов с внешних площадок
4. Провели 2 исследования, для привлечения внимания к площадке:
–– https://singularity-app.ru/blog/pochemu-my-ne-uspevaem/
–– https://singularity-app.ru/blog/issledovanie-productivnosti-2023/

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Чтобы привлечь аудиторию, нужен контент. Чтобы был контент – нужны авторы. Чтобы привлечь авторов – нужна достойная площадка.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы написали и опубликовали книгу, чтобы привлечь внимание аудитории, предпочитающей читать не ленту соц.сетей, а что-то более серьезное: https://www.litres.ru/book/vladimir-zavertaylov/lyagushka-pod-sousom-pomodoro-vse-sekrety-tehnik-prod-67913657/
Share
Серебро
• Лучший сайт медиа / СМИ
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучшая кампания для медиа / СМИ
Tagline Awards 2023

Дата запуска

1 января 2023 года

Авторы

Сибирикс

Номинации

Сайты → Медиа и СМИ
Кампании / креатив → Медиа и СМИ

Ссылки

singularity-app.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг