Главное о кейсе
https://blog.sibirix.ru/2018/04/25/3Z/
Бизнес-задача и ее решение
EN
Objective: to update the website design using the company's bright corporate identity and take into account the interests of different target groups.
Solution: we developed a new design concept based on the brand book, added a lot of cool animations and features that help site users navigate between the sections, search for the right doctors and entry to them by the online-form. And also we created a transitional version of the design for conservative customers who are accustomed to the previous image of the brand.
RU
Задача: обновить дизайн сайта, используя яркий фирменный стиль компании, и учесть интересы разных целевых групп.
Решение: мы разработали свежую дизайн-концепцию на основе брендбука, добавили множество крутых анимаций и фишек, которые помогают пользователям сайта ориентироваться в разделах, искать нужных специалистов и записываться к ним онлайн. А ещё предусмотрели переходную версию дизайна для консервативных клиентов, которые привыкли к предыдущему облику бренда.
Прочая информация о кейсе
EN
3Z (“Three-Z”) is the largest federal chain of vision care clinics with 33 diagnostic centers in 7 regions of Russia and 4 surgical clinics. Before the start of the project, the client updated the corporate identity, and we had to create a new website design that would emphasize the image of the company and form the loyal attitude of the new clients of the clinic.
RU
3Z («Три-З») — крупнейшая федеральная сеть клиник заботы о зрении с 33-мя диагностическими центрами в 7 регионах России и 4-мя хирургическими клиниками. Перед стартом проекта заказчик обновил фирменный стиль, и нам предстояло создать новый дизайн сайта, который бы подчеркнул имидж компании и сформировал лояльное отношение новых клиентов клиники.
Скриншоты