Главное о кейсе
https://blog.sibirix.ru/2019/02/22/spic2019/
Бизнес-задача и ее решение
Задача: подстегнуть внимание аудитории к мероприятию и полностью переработать подачу информации, сохранив при этом узнаваемость, логику, простоту и удобство восприятия.
Решение: новый дерзкий дизайн, переработанный UX, крутой личный кабинет — всё для того, чтобы билеты на конференцию скорее были раскуплены.
Problem: stimulate the attention of the audience to the event, completely redesign the flow of information and retain recognition, logic, simplicity and ease of perception.
Solution: a new daring design, a redesigned UX, a cool personal account — to make the conference tickets to be sold out as soon as possible.
Прочая информация о кейсе
СПИК — известная конференция на рынке российского диджитала, которая ежегодно привлекает более 3000 участников и 250+ экспертов в области интернет-маркетинга.
SPIC is a well-known conference on the Russian digital market, which annually attracts more than 3,000 participants and 250+ experts of Internet marketing.