Крупнейшая digital-премия в Европе

Редизайн сайта интернет-конференции СПИК

Заказчик: СПИК
Исполнитель: Сибирикс
Share
Редизайн сайта интернет-конференции СПИК

Главное о кейсе

https://blog.sibirix.ru/2019/02/22/spic2019/

Бизнес-задача и ее решение

Задача: подстегнуть внимание аудитории к мероприятию и полностью переработать подачу информации, сохранив при этом узнаваемость, логику, простоту и удобство восприятия.

Решение: новый дерзкий дизайн, переработанный UX, крутой личный кабинет — всё для того, чтобы билеты на конференцию скорее были раскуплены.

Problem: stimulate the attention of the audience to the event, completely redesign the flow of information and retain recognition, logic, simplicity and ease of perception.

Solution: a new daring design, a redesigned UX, a cool personal account — to make the conference tickets to be sold out as soon as possible.

Прочая информация о кейсе

СПИК — известная конференция на рынке российского диджитала, которая ежегодно привлекает более 3000 участников и 250+ экспертов в области интернет-маркетинга.

SPIC is a well-known conference on the Russian digital market, which annually attracts more than 3,000 participants and 250+ experts of Internet marketing.
Share
Бронза
• Лучший сайт мероприятия
Tagline Awards 2019

Дата запуска

11 марта 2019 года

Авторы

Сибирикс

Номинации

Сайты → Мероприятия

Ссылки

2019.sp-ic.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг