Мобильное приложение «Карта охотника»

Заказчик: Геопортал охотничьих угодий России
Исполнитель: SimbirSoft
Мобильное приложение «Карта охотника»

Описание

Специализированный сервис Карта Охотника - это одновременно карта и навигатор для охотника.
При помощи приложения пользователь может спланировать охоту, ознакомившись со сроками охоты и контактами охотхозяйства, спланировать маршрут и отправить друзьям, поставить метку и поделиться координатами с командой.
Приложение предоставляет всю необходимую информацию об охотугодьях, их границах, сообщает местонахождение охотника, дает легкий доступ к правилам, параметрам и срокам охоты в конкретном регионе. Пользователи приложения смогут видеть друг друга на карте, напрямую обмениваться информацией и общаться в чатах.
По статистике более половины всех выявляемых нарушений правил охоты связаны с незнанием границ охотничьих угодий. А с новым приложением охотники будут получать уведомления о выходе за пределы разрешенной для охоты территории, предупреждения о нахождении в заказнике или заповеднике.
Hunter's map is a specialized service that is both a map and a navigator for a hunter. The application provides all the necessary information on hunting grounds, their boundaries, reports on the location of the hunter, gives easy access to the rules, parameters and timing of hunting in a particular region. Users of the application will be able to see each other on the map, directly exchange information and chat in chat rooms.
According to statistics, more than half of all revealed violations of the rules of hunting are associated with ignorance of the boundaries of hunting grounds. And with this app, the hunters will receive notifications of going beyond the permitted area for hunting.

Текущая доступность работы

https://huntmap.ru/

Поставленная задача и ее решение

Основная задача - сделать приложение удобным и простым в использовании. С самых первых этапов в команду был привлечен UX-специалист, который совместно с дизайнером работал над проектированием и дизайном приложения, проводя тестирование на реальных представителях целевой аудитории приложения. Результаты тестирования внедрялись в проект параллельно разработке.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Благодаря тесному взаимодействию с клиентом и вниманию к пожеланиям представителей целевой аудитории разработанное приложение включает в себя богатый функционал для помощи в организации и проведению охоты.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший мобильный сервис
Tagline Awards 2017

Дата запуска

31 октября 2017 года

Авторы

Технический эксперт - Дмитрий Петерсон
Дизайнер - Олег Тумаков
Менеджер проекта - Алексей Артамонов