Главное о кейсе
За две недели создали и запустили продающий лендинг для Белорусской Мебельной Фабрики №1
Как проект изменил жизнь пользователей
По итогу пользователи при переходе на посадочную страницу видят не просто симпатичный и адаптивный лендинг, а получают простое решение для расчета стоимости необходимой мебели с точностью до 92%. Структура квиза позволяет достаточно точно определить, какая мебель нужна клиенту.
Кроме этого сам лендинг содержит ответы на самые частые вопросы пользователей:
- какую мебель вы уже делали?
- сколько стоит сделать на заказ шкаф, гардеробную или другую мебель?
- где я могу посмотреть отзывы о вашей компании?
- в какие сроки и как заказать?
- где можно посмотреть примеры работ?
Бизнес-задача и ее решение
Заказчик:
Белорусская Мебельная Фабрика №1 создает корпусную мебель на заказ по индивидуальным проектам в Москве и Московской области. Компания производит шкафы, кухни, гардеробные и другую корпусную мебель, которая идеально вписывается в любое пространство.
Задача:
На время редизайна основного интернет-магазина в течение пары недель разработать быстрое решение для лидогенерации.
Решение должно было стать более эффективной заменой старому квиз-лендингу.
Формы ОС должны собирать квалифицированные лиды
Минимизировать спам и нецелевые заявки.
Канал продвижения - контекстная реклама.
Решение:
В качестве решения был создан квиз-лендинг с формой расчета стоимости.
Сам лендинг реализован на Tilda, а квиз на платформе Марквиз.
Также на лендинге предусмотрены и другие способы захвата лидов. Например через оффер реализован перелив аудитории в телеграм-канал с кейсами.
Упростило решение задачи то, что у клиента уже был проведен глубокий анализ целевой аудитории. Это позволило сэкономить время на детальную проработку каждого блока и заложить больше времени на проработку дизайна. За счет этого на выходе получили не шаблонное решение, а детально проработанный лендинг с квиз-тестом.
Усложнило решение задачи - отсутствие брендбука. Дизайн концепт пришлось разрабатывать еще на этапе проведения исследований.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Работа была разделена на несколько ключевых этапов:
- маркетинговый и юзабилити аудит текущих посадочных страниц
- прототипирование новых и разработка квиз-теста
- сбор дизайна в тильде
- настройка метрики и AmoCRM
При разработке лендинга особый акцент был сделан на:
основном оффере - расчет стоимости с точностью 92% за пару минут.
- факторах доверия - отзывы, кейсы и рейтинги компании.
- триггерах - FOMO, гарантии, гео, социальные, эффект авторитета.
- юзабилити мобильной версии лендинга.
В качестве основного способа сбора квалифицированных лидов был создан квиз-тест. Основной оффер квиз-теста - “За 2 минуты узнайте честную стоимость вашего шкафа или гардеробной с точностью 92%”.
Реализация на платформе Марквиз помогла решить сразу несколько задач:
- быстрый сбор квиз-теста без привлечения программиста и дизайнера
- настройка системы аналитики для дальнейшей доработки структуры квиза.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
При создании продающего лендинга для бизнеса важны 4 основных факторов:
- Соответствие рекламного предложения и офферу на самой посадочной странице
- Триггеры, которые будут мотивировать клиента оставить заявку
- Факторы доверия (в большей степени это отзывы и портфолио)
- Визуализация – для захвата внимания и быстрого восприятия информации. На странице не нужны картинки, на странице нужны иллюстрации, которые дополняют заголовки и текст, а лучше даже “говорят” вместо них.
Как и вовлеченность маркетолога и команды на стороне агентства, важна и вовлеченность на стороне команды клиента. В этом плане нам очень повезло в работе с маркетологом команды BMF1 Сергеем Вологдиным. Его погруженность в проект, быстрая ОС и отсутствие правок ради правок позволили нам создать эффективное решение в сжатые сроки.
Текущая доступность работы
https://promo.bmf1.ru/
Скриншоты