Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Белорусская Мебельная Фабрика №1 - лендинг для лидогенерации за 14 дней

Заказчик: https://bmf1.ru/
Исполнитель: «Скобеев и Партнеры»
Share
Белорусская Мебельная Фабрика №1 - лендинг для лидогенерации за 14 дней

Главное о кейсе

За две недели создали и запустили продающий лендинг для Белорусской Мебельной Фабрики №1

Как проект изменил жизнь пользователей

По итогу пользователи при переходе на посадочную страницу видят не просто симпатичный и адаптивный лендинг, а получают простое решение для расчета стоимости необходимой мебели с точностью до 92%. Структура квиза позволяет достаточно точно определить, какая мебель нужна клиенту.

Кроме этого сам лендинг содержит ответы на самые частые вопросы пользователей:

- какую мебель вы уже делали?
- сколько стоит сделать на заказ шкаф, гардеробную или другую мебель?
- где я могу посмотреть отзывы о вашей компании?
- в какие сроки и как заказать?
- где можно посмотреть примеры работ?

Бизнес-задача и ее решение

Заказчик:
Белорусская Мебельная Фабрика №1 создает корпусную мебель на заказ по индивидуальным проектам в Москве и Московской области. Компания производит шкафы, кухни, гардеробные и другую корпусную мебель, которая идеально вписывается в любое пространство.

Задача:
На время редизайна основного интернет-магазина в течение пары недель разработать быстрое решение для лидогенерации.
Решение должно было стать более эффективной заменой старому квиз-лендингу.
Формы ОС должны собирать квалифицированные лиды
Минимизировать спам и нецелевые заявки.

Канал продвижения - контекстная реклама.

Решение:
В качестве решения был создан квиз-лендинг с формой расчета стоимости.
Сам лендинг реализован на Tilda, а квиз на платформе Марквиз.

Также на лендинге предусмотрены и другие способы захвата лидов. Например через оффер реализован перелив аудитории в телеграм-канал с кейсами.

Упростило решение задачи то, что у клиента уже был проведен глубокий анализ целевой аудитории. Это позволило сэкономить время на детальную проработку каждого блока и заложить больше времени на проработку дизайна. За счет этого на выходе получили не шаблонное решение, а детально проработанный лендинг с квиз-тестом.

Усложнило решение задачи - отсутствие брендбука. Дизайн концепт пришлось разрабатывать еще на этапе проведения исследований.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Работа была разделена на несколько ключевых этапов:
- маркетинговый и юзабилити аудит текущих посадочных страниц
- прототипирование новых и разработка квиз-теста
- сбор дизайна в тильде
- настройка метрики и AmoCRM

При разработке лендинга особый акцент был сделан на:
основном оффере - расчет стоимости с точностью 92% за пару минут.
- факторах доверия - отзывы, кейсы и рейтинги компании.
- триггерах - FOMO, гарантии, гео, социальные, эффект авторитета.
- юзабилити мобильной версии лендинга.

В качестве основного способа сбора квалифицированных лидов был создан квиз-тест. Основной оффер квиз-теста - “За 2 минуты узнайте честную стоимость вашего шкафа или гардеробной с точностью 92%”.

Реализация на платформе Марквиз помогла решить сразу несколько задач:
- быстрый сбор квиз-теста без привлечения программиста и дизайнера
- настройка системы аналитики для дальнейшей доработки структуры квиза.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

При создании продающего лендинга для бизнеса важны 4 основных факторов:
- Соответствие рекламного предложения и офферу на самой посадочной странице
- Триггеры, которые будут мотивировать клиента оставить заявку
- Факторы доверия (в большей степени это отзывы и портфолио)
- Визуализация – для захвата внимания и быстрого восприятия информации. На странице не нужны картинки, на странице нужны иллюстрации, которые дополняют заголовки и текст, а лучше даже “говорят” вместо них.

Как и вовлеченность маркетолога и команды на стороне агентства, важна и вовлеченность на стороне команды клиента. В этом плане нам очень повезло в работе с маркетологом команды BMF1 Сергеем Вологдиным. Его погруженность в проект, быстрая ОС и отсутствие правок ради правок позволили нам создать эффективное решение в сжатые сроки.

Текущая доступность работы

https://promo.bmf1.ru/

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучший сайт за 2 недели
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Сайты за 2 недели

Дата запуска

1 февраля 2023 года

Авторы

Команда проекта

Денис Сорокин - интернет-маркетолог Skobeeff Digital
Сергей Вологдин - маркетолог команды BMF1
Юлия Моложавая - дизайнер Skobeeff Digital

Ссылки

promo.bmf1.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции