7,7+ mln. views, 96% likes/ unlikes rate on YouTube,
150+ free PR publication (KOLS & Digital mass media)
Бизнес-задача и ее решение
Бренд Zolla уже не первый год экспериментирует в своих рекламных кампаниях, а в 2019 он решил пойти дальше и отказался от ТВ-форматов, сделав ставку на нативный digital-контент.
От нас требовалось сделать так, чтобы новая рекламная кампания разошлась по сети и стала вирусным информационным поводом. Но есть одна проблема – никто не хочет делиться рекламными роликами.
Поэтому вместо стандартного ролика для fashion-бренда, мы создали музыкальный клип. И не просто клип, а кавер-версию известной песни «Это по любви» группы Мумий Тролль. Новую аранжировку песни написал Poko Cox, а исполнила песню исполнительница DaKooka. Режиссером выступил Митти Миссюра, известный своими клипами для Ивана Дорна.
У нас получилось создать летнюю историю любви, тронувшую людей и привлекшую к бренду новую аудиторию. Но самое главное, что несмотря на выбранный формат, мы не потеряли продукт – новая коллекция Zolla стала органичной частью рассказанной истории.