Крупнейшая digital-премия в Европе

Рекламная кампания «Это по любви»

Заказчик: Zolla
Исполнитель: SLAVA
Share
Рекламная кампания «Это по любви»

Главное о кейсе

7,7+ mln. views, 96% likes/ unlikes rate on YouTube,
150+ free PR publication (KOLS & Digital mass media)

Бизнес-задача и ее решение

Бренд Zolla уже не первый год экспериментирует в своих рекламных кампаниях, а в 2019 он решил пойти дальше и отказался от ТВ-форматов, сделав ставку на нативный digital-контент.

От нас требовалось сделать так, чтобы новая рекламная кампания разошлась по сети и стала вирусным информационным поводом. Но есть одна проблема – никто не хочет делиться рекламными роликами.

Поэтому вместо стандартного ролика для fashion-бренда, мы создали музыкальный клип. И не просто клип, а кавер-версию известной песни «Это по любви» группы Мумий Тролль. Новую аранжировку песни написал Poko Cox, а исполнила песню исполнительница DaKooka. Режиссером выступил Митти Миссюра, известный своими клипами для Ивана Дорна.

У нас получилось создать летнюю историю любви, тронувшую людей и привлекшую к бренду новую аудиторию. Но самое главное, что несмотря на выбранный формат, мы не потеряли продукт – новая коллекция Zolla стала органичной частью рассказанной истории.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшая музыка / саунд-дизайн
Tagline Awards 2019

Дата запуска

29 апреля 2019 года

Авторы

SLAVA & Zolla

Соавторы

Red pepper film, Adactum

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг