Крупнейшая digital-премия в Европе

Infiniti Online Showroom

Заказчик: Infiniti Russia
Исполнитель: SLAVA
Share
Infiniti Online Showroom

Главное о кейсе

Проект получил высокие оценки Российских и международных экспертов. А показатель среднего времени проведенного на сайте составляет 3,5 минуты.

Бизнес-задача и ее решение

С точки зрения современного UX digital решений автомобильной категории, все больше и больше брендов включая премиальные, такие как Infiniti, начали развивать иммерсивный опыт в цифровой коммуникации. Более того, ограничения, связанные с covid, сделали цифровую коммуникацию еще более важной.

Целевая аудитория:
Тем не менее, наша аудитория осталась максимально требовательной к реальному восприятию продуктов - они не хотят видеть рендеры и графику, они хотят "трогать" наши уникальные автомобили в момент принятия решения о покупке.

Решение:
Мы создали сайт, способный продемонстрировать актуальный модельный ряд «как при посещении автосалона». Мы сосредоточились на 360-видео с множеством интерактивных элементов и полномасштабном «посещении дилерского центра» - от приветствия до заказа.

Кроме того, мы знаем, что время загрузки сайта и отзывчивость взаимодействия - основные составляющие (помимо отличного крафта) впечатления от использования проекта. Соответственно, наша команда активно работала над этими задачами и достигла отличных технических результатов использования проекта в веб и мобильных сценариях.

--- EN --- EN --- EN ---

Background:
In terms of modern UX of the automotive category more and more brands include such premium as Infiniti, started to develop immersive experience at digital communication. Moreover, limitations associated with covid, made digital communication even more important.

Target audience:
Nevertheless, our audience remained as demanding as possible for the products in reality - they do not want to see renders and graphics, they want to touch our unique cars at the moment of making a purchase decision.

Solution:
Creation of a unique for the brand digital solution that can demonstrate an actual model range "like a dealership visit experience". So we focused on 360 video experience with interactive elements and a full "dealership visit" journey — from greeting to order.

Also, we know that load-time and speed, in general, are major points of Impression of using web-sites. So, our team worked hard and reached excellent technical results of project usage on web and mobile scenarios.

Прочая информация о кейсе

Онлайн-шоурум это впечатляющий опыт знакомства с автомобилями Infiniti. Не выходя из дома, вы сможете посмотреть 360 панорамы и видео тур для каждой модели актуального модельного ряда и оставить заявку дилеру.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

27 апреля 2020 года

Авторы

SLAVA & Infiniti Russia

Номинации

Сайты
Сайты → Авто- и мотобизнес
Сайты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация

Ссылки

infiniti-online.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг