Крупнейшая digital-премия в Европе

Nissan Pathfinder

Заказчик: Nissan
Исполнитель: SLAVA
Share
Nissan Pathfinder

Главное о кейсе

Session duration 1:40, BR < 20%,

Бизнес-задача и ее решение

Мы решили задачу презентации нового автомобиля (до старта продаж) через визуализацию всех основных USP на основе 3D модели которую подготовили для проекта и за счет уникального сторитейлинга.

Прочая информация о кейсе

На одной посадочной странице мы рассказали про все особенности нового Nissan Pathfinder и, через визуальный рассказ, подчеркнули как брутальность нового и внушительный размеры сочетаются с интеллектуальными системами и безупречным комфортом.

Встречайте новый Nissan Pathfinder!

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучший 3D-проект
Tagline Awards 2022

Дата запуска

24 января 2022 года

Авторы

Команда SLAVA и Nissan

Номинации

Сайты
Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Авто- и мотобизнес
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Совершенное исполнение (Craft) → 3D

Ссылки

pathfinder-landing.nissan.slava.digital
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг