Крупнейшая digital-премия в Европе

Онлайн Университет Rockwool

Заказчик: Rockwool
Исполнитель: SLAVA
Share
Онлайн Университет Rockwool

Прочая информация о кейсе

Онлайн университет ROCKWOOL это образовательная платформа, с помощью которой специалисты и профессионалы в области строительства могут углубить свои знания о продукции ROCKWOOL.

Целевая аудитория платформы – это сотрудники компании, которые обязаны быть детально погружены в продукт, оптовые и розничные клиенты, а также частные домостроители.

На платформе доступна вся информация по вебинарам и тренингам, а также можно пройти онлайн-курсы по специализированным узким направлениям.

Для сотрудников компании реализована внутренняя система, где пользователи разделены на команды в соответствии с отделами, здесь руководители могут поручать своим подопечным курсы для прохождения и отслеживать их прогресс обучения.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт-сообщество
• Лучшее вовлечение в интранет
• Лучший интранет / личный кабинет
Tagline Awards 2022

Дата запуска

20 января 2022 года

Авторы

Команда SLAVA и Rockwool

Номинации

Сайты
Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Образование
Сайты → Сайт-сообщество / бренд-платформа
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
Интранеты и личные кабинеты
Интранеты и личные кабинеты → Вовлечение

Ссылки

university.rockwool.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг