По результатам кампании охват публикаций составил более 1 000 000 просмотров, было подано в 3 раза больше заявок, чем планируемый KPI, а сокращение расходов на рекламу достигло 40%.
Бизнес-задача и ее решение
Креативное агентство SMETANA разработало нестандартный проект для расчетно -кассового обслуживания клиентов - предпринимателей малого и среднего бизнеса Альфа-Банка.
Чтобы повысить количество заявок на открытие счета, в том числе, используя новую для банка форму онлайн-заявки — была проведена разработана интегрированная кампания “Сколько ты зарабатываешь”.
Мы придумали серию коротких роликов, в которых известный блоггер и ведущий Юрий Дудь в образе разных бизнесменов задает свой самый популярный вопрос «Сколько ты зарабатываешь?». Дополнительно
к ним же подготовили серию баннеров, которая вела
на лэндинг, на котором пользователю предлагалось пройти тест и узнать, сколько он зарабатывает или зарабатывает его друг. На лендинге пользователей знакомили
с преимуществами бренда. Каждый мог потроллить своего друга и отправить ему знаменитый вопрос Дудя.
Прочая информация о кейсе
Креативное агентство SMETANA разработало нестандартный проект для расчетно -кассового обслуживания клиентов - предпринимателей малого и среднего бизнеса Альфа-Банка.
Чтобы повысить количество заявок на открытие счета, в том числе, используя новую для банка форму онлайн-заявки — была проведена разработана интегрированная кампания “Сколько ты зарабатываешь”.
Мы придумали серию коротких роликов, в которых известный блоггер и ведущий Юрий Дудь в образе разных бизнесменов задает свой самый популярный вопрос «Сколько ты зарабатываешь?». Дополнительно
к ним же подготовили серию баннеров, которая вела
на лэндинг, на котором пользователю предлагалось пройти тест и узнать, сколько он зарабатывает или зарабатывает его друг. На лендинге пользователей знакомили
с преимуществами бренда. Каждый мог потроллить своего друга и отправить ему знаменитый вопрос Дудя.
Видео
Комментарий заказчика
«Этой рекламной кампанией мы хотим сказать, что предприниматели, работая с "Альфа-банком", могут развивать свой бизнес и зарабатывать больше. Главное знать и правильно использовать те возможности, которые мы можем предоставить не только как финансовая организация, но и как эксперт в сфере малого бизнеса»
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2018
Дата запуска
20 февраля 2018 года
Ориентировочный бюджет
6 000 000 ₽
Авторы
Агентство: Smetana
Арт-директор: Владимир Зотов
Копирайтер: Алексей Стахович
Аккаунт-директор: Антон Черкасов
Менеджер проекта: Александра Ливанская
Клиент: Альфа-Банк
Начальник управления маркетинга малого и среднего бизнеса: Яна Баташева
Руководитель направления маркетинга малого бизнеса: Ольга Третьякова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Наталья Волкова