Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка digital-проекта «Сколько ты зарабатываешь?»

Заказчик: Альфа-Банк
Исполнитель: Smetana
Share
Разработка digital-проекта «Сколько ты зарабатываешь?»

Главное о кейсе

По результатам кампании охват публикаций составил более 1 000 000 просмотров, было подано в 3 раза больше заявок, чем планируемый KPI, а сокращение расходов на рекламу достигло 40%.

Бизнес-задача и ее решение

Креативное агентство SMETANA разработало нестандартный проект для расчетно -кассового обслуживания клиентов - предпринимателей малого и среднего бизнеса Альфа-Банка.
Чтобы повысить количество заявок на открытие счета, в том числе, используя новую для банка форму онлайн-заявки — была проведена разработана интегрированная кампания “Сколько ты зарабатываешь”.
Мы придумали серию коротких роликов, в которых известный блоггер и ведущий Юрий Дудь в образе разных бизнесменов задает свой самый популярный вопрос «Сколько ты зарабатываешь?». Дополнительно
к ним же подготовили серию баннеров, которая вела
на лэндинг, на котором пользователю предлагалось пройти тест и узнать, сколько он зарабатывает или зарабатывает его друг. На лендинге пользователей знакомили
с преимуществами бренда. Каждый мог потроллить своего друга и отправить ему знаменитый вопрос Дудя.

Прочая информация о кейсе

Креативное агентство SMETANA разработало нестандартный проект для расчетно -кассового обслуживания клиентов - предпринимателей малого и среднего бизнеса Альфа-Банка.
Чтобы повысить количество заявок на открытие счета, в том числе, используя новую для банка форму онлайн-заявки — была проведена разработана интегрированная кампания “Сколько ты зарабатываешь”.
Мы придумали серию коротких роликов, в которых известный блоггер и ведущий Юрий Дудь в образе разных бизнесменов задает свой самый популярный вопрос «Сколько ты зарабатываешь?». Дополнительно
к ним же подготовили серию баннеров, которая вела
на лэндинг, на котором пользователю предлагалось пройти тест и узнать, сколько он зарабатывает или зарабатывает его друг. На лендинге пользователей знакомили
с преимуществами бренда. Каждый мог потроллить своего друга и отправить ему знаменитый вопрос Дудя.


Видео

Комментарий заказчика

«Этой рекламной кампанией мы хотим сказать, что предприниматели, работая с "Альфа-банком", могут развивать свой бизнес и зарабатывать больше. Главное знать и правильно использовать те возможности, которые мы можем предоставить не только как финансовая организация, но и как эксперт в сфере малого бизнеса»
Share
Бронза
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2018

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг

Дата запуска

20 февраля 2018 года

Ориентировочный бюджет

6 000 000 ₽

Авторы

Агентство: Smetana

Арт-директор: Владимир Зотов

Копирайтер: Алексей Стахович

Аккаунт-директор: Антон Черкасов

Менеджер проекта: Александра Ливанская

Клиент: Альфа-Банк

Начальник управления маркетинга малого и среднего бизнеса: Яна Баташева

Руководитель направления маркетинга малого бизнеса: Ольга Третьякова

Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Наталья Волкова

Смм менеджер: Владислав Кузьменко

Ссылки

youtube.com