Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Вирусная digital-кампания «Аэропорты-тезки»

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: Smetana
Share
Вирусная digital-кампания «Аэропорты-тезки»

Главное о кейсе

Within 4 weeks of promo campaign:
Over 9.5 million views of ad video
600 000 people found out their airport-namesake
More than 100 thousands of shares
The number of demand for the card increased 3 times within promo period
ROMI - 256%
За 4 недели проекта:
Более 9,5 миллионов просмотров ролика
600 000человек узнали свой аэропорт-тезку
Более 100 тысяч шеров в социальных сетях
Количество заявок на карту увеличилось в 3 раза в период промо кампании
ROMI составил 256%

Бизнес-задача и ее решение

Objective:
To create awareness about new product from Sberbank and highlight its benefits to potential customers.
Creative solution:
Viral activity in a bid to encourage users to sign up for the new card online via promo website. Promo website allowed users to define their namesake airport by matching the first letters of person’s name with IATA codes used by civil aviation, share results on social networks and win the prizes - 200 000 miles from Aeroflot Bonus (frequent flyers reward program from Aeroflot).
Promo mechanics:
Promo mechanics was based on promo website, that allowed users to define their namesake airport, share results in social media, register in promo campaign and get a chance to win 200 000 miles from Aeroflot Bonus.
VPAID:
In addition to banner campaign and video reel’s promotion, VPAID technology was used to shorten consumers path to participation in promo. VPAID allowed to build-in full promo web site functionality into video reel and stimulated users to participate at the very same moment when they saw the video reel.
Video reel: https://www.youtube.com/watch?v=vX5_XQhwgS8
Case study: https://youtu.be/N_rN5or04mE

Задача:
Привлечь внимание к выпуску новой кобрендинговой премиальной карты Visa Signature Аэрофлот Сбербанка и рассказать о ее преимуществах.
Решение:
Создание сервиса, определяющего аэропорт-тезку посетителя и организация акции, стимулирующей заявки на получение карты.
Мы создали сайт, на котором любой желающий мог узнать свой аэропорт-тезку, введя свои ФИО и поделиться результатом в социальных сетях. Дополнительно на сайте была реализована возможность оформить онлайн заявку на карту Visa Signature Aeroflot Сбербанка и принять участие в розыгрыше 3-х главных призов - 200 000 миль программы "Аэрофлот Бонус" и сертификата на проживание по всему миру от hotels.com
В поддержку кампания был снят анонсирующий видео ролик, в котором была раскрыта креативная идея - узнать свой аэропорт-тезку.
Механика:
На промо-сайте участник мог узнать свой аэропорт-тезку, поделиться результатом в социальных сетях, а также оформить заявление на выпуск карты Visa Signature Aэрофлот Сбербанка и поучаствовать в розыгрыше призов.
VPAID:
В рамках продвижения видео размещалось на премиальных ресурсах платформы NativeRoll. Пользователь мог узнать свой аэропорт-тезку внутри плеера NativeRoll и принять участие в акции, не покидая сам плеер и сайт, на котором он находился в момент показа рекламы.
Видео ролик: https://www.youtube.com/watch?v=vX5_XQhwgS8
Видео кейс: https://youtu.be/N_rN5or04mE

Прочая информация о кейсе

Viral digital campaign to support launch of co-branded premium debit/credit card Visa Signature “Aeroflot” from Sberbank.
Вирусная digital-кампания в поддержку запуска новой кобрендинговой карты - Visa Signature Аэрофлот Сбербанка.

Видео

Share
Золото
Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2017
Серебро
Social Media
Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2017

Дата запуска

19 июля 2017 года

Авторы

Сбербанк (сlient):
Альберт Усманов — директор по цифровому маркетингу
Анатолий Лукашин — руководитель отдела продвижения в цифровых медиа
Валерия Кагирова — менеджер по цифровым специальным проектам
Анастасия Бейтан — лидер направления дебетовых карточных продуктов
Константин Калёнов — руководитель направления кобренды и партнерства
Екатерина Дьяконова — лидер маркетинга карточного бизнеса

Аэрофлот — Российские авиалинии (сlient):
Евгений Овсянников — заместитель директора департамента «Аэрофлот-Бонус»
Ольга Мулендеева — руководитель группы
Дарья Бакина — главный специалист

Visa (сlient):
Ана Инджич — директор по маркетингу
Елена Джалалян — менеджер по развитию бизнеса

Smetana (сreative + production):
Андрей Бузина, Артем Иванов — креативные директора
Михаил Вишневский, Александр Доброкотов — копирайтеры
Владимир Зотов — арт-директор
Антон Черкасов — аккаунт-директор
Татьяна Гребенкина, Анжела Мазаева, Екатерина Соколова — проджект-менеджеры
Юлия Викентьева — продюсер
Глеб Буров — технический директор
Дмитрий Беляев, Дмитрий Данев — разработчики
Егор Алексеев — дизайнер
Алексей Праприн, Евгений Сенько — монтажеры

Бюро «Рабочее название» (production):
Алексей Нужный — режиссер
Александр Конышев — оператор
Елена Власова — продюсер
Ксения Цветкова — ассистент продюсера
Дарья Арбекова — постпродакшен менеджер
Искандер Еримбетов — композитор
Иван Море — директор съемочной группы

Dentsu Smart (media):
Яна Раскладка — исполнительный директор
Игорь Иванов — руководитель группы медиапланирования
Григорий Серегин — старший менеджер отдела медиапланирования
Дина Абдушелишвили — менеджер по работе с клиентами

Ссылки

youtube.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции