Главное о кейсе
В конкурсе приняли участие 18 450 участников из 905 городов России, из них подписчиками паблика в «Чемпионате» стали 15 тысяч.
А еще:
· Около 4 тысяч участников поставили аватарку «Чемпионата» в свои профили
· Около 50 тысяч сообщений поступило в личку «Чемпионата»
--//—
Results:
· 18 450 of unique users (participants)
· 905 towns and cities all over the Russian Federation
· 15 thousand new subscribers
· 4 thousand participants set the avatar of the «Championat» in their profiles
· 50 thousand messages was sent to VK-community «Championat»
Бизнес-задача и ее решение
Какие цели мы ставили:
- привлечь новую аудиторию
- повысить вовлеченность региональной аудитории
- поддерживать высокую вовлеченность аудитории на протяжении всего проекта
- создать атмосферу футбольного праздника в сообществе «Чемпионат»
--//—
Goals:
- attract new audiences
- engage regional audiences
- maintain a high involvement of the audience throughout the project
- create a football holiday atmosphere in the «Championat» community
Прочая информация о кейсе
В рамках проекта мы выделили сообщество “Чемпионат” среди тысяч других футбольных и спортивных пабликов Чемпионата Мира по футболу.
На обложке шла борьба за самый громкий город. Пользователи могли прокричать название своего города и отправить аудиосообщение боту. Бот анализировал звуковую дорожку, автоматически выделял в ней название и давал балл названному городу. После этого участник получал аватарку, украшенную футбольной атрибутикой и мог использовать ее в своем профиле.
Рейтинг в децибеллах шел не только на обложке, но и в приложении. Самый активный город объявлялся “Самым громким футбольным городом России”.
При разработке системы были также задействованы нейросети, которые, прежде чем выдать новую обложку, анализировали данные пользователя на предмет нецензурных выражений и обнаженных частей тела на аватаре.
Андрей Мельник, менеджер спортивных спецпроектов ВКонтакте:
«Во время ЧМ-2018 ВКонтакте было реализовано множество спецпроектов, но идея «Чемпионата» оказалась одной из самых ярких. Издание создало действительно вовлекающий проект с использованием самых разных продуктов ВКонтакте — от голосовых сообщений до интерактивных обложек. Мы рады, что проект помог тысячам пользователей поддержать любимую сборную».
--//—
We lighted up “Championat” VK-community among thousands of other football and sports VK-communities during the 2018 FIFA World Cup.
There was a struggle for the loudest city on dynamic cover. Users could shout the name of their city and send an audio message to the bot. The bot analyzed the sound and gave a score to the named city.
After that, the participant received an avatar decorated in football stylistics.
Rating in decibels went not only on the cover, but also in the application. The city with the most votes was declared “The loudest football city in Russia”.
To filter the NSFW materials in users' photos we connected neural network. The cover was in complete safety.
Andrei Melnik, manager of special projects of
VK.COM:
«During FIFA World Cup 2018 there were many special projects but the idea of "Championat" seems to be one of the brightest. "Championat" managed to create really engaging project with several VK features: from voice messages to dynamic covers. We are glad that this project helped thousands of users to support their national team».
Текущая доступность работы
Работа была доступна в рамках всемирного Чемпионата FIFA 2018
Скриншоты
Комментарий заказчика
"Вместе с командой
SMIT.Studio нам удалось разработать интересную механику, которая отвечала нашей главной на тот момент цели — создать масштабную вирусную активность, приуроченную к чемпионату Мира. Результат совместной работы органично вписался в концепцию публичной страницы Championat.
Хочется поблагодарить специалистов
SMIT.Studio за круглосуточную поддержку проекта, а также быстрое решение возникающих проблем."