16811 уникальных пользователей сыграли за 24 дня активации
3017 человек подписались на сообщество в ВК
Более 1 млн. пользователей составил охват активации
Более 1500 тысяч человек до сих пор играют в игру по фану
——
16811 unique users have played in 24 days of activation
3017 subscribers reached
Overall coverage reached more then 1 million users
More than 1500 users still playing the game for fun
Бизнес-задача и ее решение
УБРиР хотел сопроводить выпуск новой кредитной карты с беспроцентным грейс-периодом 240 дней яркой digital-активацией. SMIT.Studio придумали активацию в формате игры, чтобы подогреть пользовательский интерес и создать доп. челлендж, в награду за наилучшие результаты разыгрывался электросамокат. Активация привела в сообщество более 3 тысяч новых подписчиков, а конверсия с игры в оформление карты была намного выше классических способов продвижения продукта.
——
UBRD wanted to cover new credit card with 240-days grace period with bright and interesting digital activation. SMIT.Studio created an activation via game app. To warm up users interests and make a challenge, best scored played was awarded with electric scooter. Activation itself has attract more than 3 thousands of new subscribers in official VK community. The conversion from the game was much better than any classic marketing methods.
Прочая информация о кейсе
Мы разработали игру-раннер в стиле Hotline Miami с нативной презентацией банковской кредитной карты. Максимально упростив банковский продукт, удалось презентовать его в трёх сюжетных экранах. По завершению игры пользователь может перейти на сайт и оформить карту или играть снова. После окончания активации в игру ради фана продолжают играть около полутора тысяч человек. Игрок, набравший большее количество очков во время промо-периода получил электросамокат.
—
We designed the runner game which is Hotline Miami-styled with native credit card presentation inside. The idea was to simplify the bank product and we make it just in 3 plot screens before the game starts. When user have done playing, we offering him to go directly for the credit card order or to play again. After the promo-period of the activation has been cancelled, there are 1500 players which still plays for fun. The best scored played during the promo-period has been rewarded with electric scooter.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Со SMIT.Studio мы идеально сошлись в понимании задач: они предложили усилить игровую составляющую коммуникации, мы — вывести ключевую информацию о продукте на уровень трендовых метафор. В итоге получился постапокалиптический раннер во «ВКонтакте» (в этой соцсети зарегистрировано более половины наших действующих клиентов).
Большая заслуга агентства — они смогли максимально комплементарно интегрировать в игру ключевые идеи рекламной кампании: отстройку от конкурентов и от других целевых сегментов (в виде дебафов), преимущества продукта (баф) и соревновательность.
В итоге мы получили не только заинтересованность продуктом у потенциальных клиентов, но и весомый вклад в рост нашего сообщества во «ВКонтакте». Сейчас мы со SMIT.Studio находимся на стадии переговоров по новым проектам.
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2019
Дата запуска
14 февраля 2019 года
Ориентировочный бюджет
650 000 ₽
Авторы
Александр Поединков — дизайнер
Ирина Логинова — креативный директор
Денис Пронкин — менеджер проекта
Станислав Ягупов — основатель студии
Борис Шлейнов — менеджер со стороны клиента