– Увеличение объема аудитории официальных профилей на 10 000 активных пользователей;
– Эффективный охват рекламной кампании на территории РФ 40 000 000 человек;
– Средний показатель вовлеченности на площадках составил 2,41%
–
– Increase in the volume of the audience of official profiles by 10,000 active users;
– Effective coverage of the advertising campaign on the territory of the Russian Federation 40,000,000 people;
– The average engagement rate on the sites was 2.41%;
Бизнес-задача и ее решение
Главная задача: создать в социальных сетях коммьюнити вокруг бренда «Полисорб» с учетом различий в форматах медаипотребления групп целевой аудитории.
Полисорб – полифункциональный энтеросорбент, который связывает вредные вещества и выводит их из организма. Полисорб применяется при таких заболеваниях, как отравление, аллергия, диарея. Из-за широкого спектра применения препарата потенциальная целевая аудитория также представлена крайне большими группами.
Перед командой агентства стояло несколько ключевых задач, связанных с развитием социальных сетей Полисорба:
— Увеличение узнаваемости бренда Полисорб в социальных сетях;
— Увеличение знания целевой аудитории о корректных способах применения препарата и его функциональных особенностях;
— Популяризация здорового образа жизни через контент-менеджмент в официальных аккаунтах бренда Полисорб;
— Увеличение объема аудитории профилей;
— Увеличение лояльности аудитории к бренду.
РЕАЛИЗАЦИЯ
В отличие от других сегментов, продвижение медицинских препаратов имеет ряд ограничений и особенностей, которые регламентируются как федеральными законами, так и внутренними правилами рекламных площадок и социальных сетей.
Для каждой платформы была разработана отдельная стратегия позиционирования, включающая особенности TOV, требования к содержанию и оформлению контента. Мы реализовали уникальную коммуникацию в каждом профиле, чтобы максимально соответствовать потребностям аудитории на площадке той или иной социальной сети.
Страницы бренда Полисорб в социальных сетях ВКонтакте и в Instagram предназначаются для молодой активной аудитории, поэтому профили яркие, насыщенные, наполнены метафоричными и стильными визуалами.
Страница в Одноклассниках более сдержана как по форме, так и по содержанию, поскольку создана как семейный полезный блог повествующий о здоровье, доме и детях.
Фармацевты и медицинские представители найдут на страницах компании Полисорб в FaceBook массу профессионального и экспертного контента, новости фармсферы и описания действий препарата.
Особую роль было решено отвести Твиттеру и Телеграм-каналу – здесь все желающие смогут найти забавные посты с элементами ньюсджекинга, актуальные мемы и различные челленджи, в которых участвует Полисорб вместе с другими федеральными брендами.
Полисорб – энтеросорбент широкого спектра действия, именно поэтому так важно выстроить многоуровневую систему коммуникации с разными группами целевой аудитории в социальных сетях.
КОНТЕНТ
Контент состоит из чек-листов, ситуативных постов, лайфхаков о ЗОЖ и лонгридов.
Почти каждый месяц проводятся тематические конкурсы с полезными для здоровья призами.
Без выходных в сообществе ВКонтакте работает функциональный чат-бот, который умеет рассчитывать дозировку и график приема, показывает ближайшие аптеки, где можно купить препарат, сообщает о противопоказаниях и перенаправляет пользователя на консультанта при других вопросах.
Особенно полюбились пользователям наши ленты в Твиттере и Телеграме. Здесь мы позволяем себе шутить на разные темы и немного хайповать, участвуя в различных брендовых активностях.
За последний год наши аккаунты суммарно выросли на 10 тысяч пользователей, а охват рекламной кампании составил более 40 миллионов человек по всей России.
Полисорб – универсальное средство, в том числе мы отразили это в digital-позицинировании бренда.
Мамочки, тиктокеры, бабушки и дедушки, специалисты из сферы фармы – все они могут найти полезный и интересный контент на официальных страницах компании Полисорб в социальных сетях.
–
The main task: to create a community in social networks around the Polisorb, taking into account the differences in the formats of media consumption of target audience groups.
1. Increasing Polisorb brand awareness in social networks
2. Popularization of a healthy lifestyle through content in the official accounts of the Polisorb
3. Increasing the volume of profile audience
4. Increasing audience loyalty to the brand
A separate positioning strategy was developed for each platform, including TOV features, content requirements and content design. We have implemented a unique communication in each profile in order to best meet the needs of the audience on the site of a particular social network.
Polisorb is a broad-spectrum enterosorbent, which is why it is so important to build a multi-level communication system with different target audience groups in social networks.
Прочая информация о кейсе
Комплексная поддержка бренда Полисорб в социальных сетях