Главное о кейсе
— увеличение доли аудитории в социальных сетях из городов присутствия банка;
— увеличение сообщества на 11 000 участников в первую очередь за счет ЦА в регионах присутствия;
— рост качественной вовлеченности в сообществах;
— создание платформы для поддержки бизнеса через полезный контент.
Бизнес-задача и ее решение
Традиционно УБРиР предприниматели хорошо знают в материнском регионе, однако узнаваемость в новых локациях оставалось низкой.
Перед агентством стояли задачи:
— увеличить объем новой аудитории в SM,
— увеличить осознанную лояльность клиентов;
— увеличить вовлечённость ЦА в SM;
— создать платформу поддержки бизнеса.
Прочая информация о кейсе
Уральский банк реконструкции и развития — современный уральский банк, который работает по всей России.
Современный банк для бизнеса должен быть технологичным, удобным и полезным. В социальных сетях УБРиР мы претворяем эту концепцию в жизнь: современный дизайн, максимально простая в подаче и полезная информация.
Скриншоты