Крупнейшая digital-премия в Европе

SMM для b2b-направления УБРиР

Заказчик: ПАО УБРиР
Исполнитель: SMMashing
Share
SMM для b2b-направления УБРиР

Главное о кейсе

— увеличение доли аудитории в социальных сетях из городов присутствия банка;
— увеличение сообщества на 11 000 участников в первую очередь за счет ЦА в регионах присутствия;
— рост качественной вовлеченности в сообществах;
— создание платформы для поддержки бизнеса через полезный контент.

Бизнес-задача и ее решение

Традиционно УБРиР предприниматели хорошо знают в материнском регионе, однако узнаваемость в новых локациях оставалось низкой.

Перед агентством стояли задачи:
— увеличить объем новой аудитории в SM,
— увеличить осознанную лояльность клиентов;
— увеличить вовлечённость ЦА в SM;
— создать платформу поддержки бизнеса.

Прочая информация о кейсе

Уральский банк реконструкции и развития — современный уральский банк, который работает по всей России.

Современный банк для бизнеса должен быть технологичным, удобным и полезным. В социальных сетях УБРиР мы претворяем эту концепцию в жизнь: современный дизайн, максимально простая в подаче и полезная информация.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2022

Дата запуска

15 февраля 2021 года

Авторы

Агентство SMMashing Media

Номинации

Social Media
Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Банки, финансы и страхование

Ссылки

vk.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг