Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

SMM-поддержка офлайн-мероприятий для «МегаФон»

Заказчик: «МегаФон»
Исполнитель: SMMashing
Share
SMM-поддержка офлайн-мероприятий для «МегаФон»

Главное о кейсе

На протяжении всего срока сотрудничества было запущено более 100 локальных рекламных кампаний для отдельных филиалов ПАО «МегаФон».

Отдельные KPI по проектам представлены в видео-обзоре

Бизнес-задача и ее решение

Главная задача: разработать и реализовать интерактивные активности с привязкой к социальным сетям, которые увеличат вовлеченность оффлайн-аудитории на фестивалях, выставках, марафонах и других мероприятиях, партнером которых выступает МегаФон

Агентство SMMashing Media сотрудничает с МегаФоном уже третий год – за это время удалось реализовать несколько десятков рекламных кампаний для фестивалей и выставок, среди которых Live Fest в Сочи, Платоновский фестиваль в Самаре, Гастрофест в Екатеринбурге, Усадьба Jazz в Воронеже и многие другие.

1. Повышение узнаваемости бренда МегаФон;
2. Вовлечение аудитории в интерактивные механики;
3. Генерация брендированного UGC-контента;
4. Увеличение лояльности аудитории к бренду МегаФон.

Для каждого оффлайн-мероприятия были разработаны уникальные механики:
– генерация индивидуальных постеров;
– интерактивные игровые чат-боты;
– онлайн-квизы с синхронизацией участников;
– игровые интерактивные сайты;
– AR-маски к Instagram;
– анимированные Instagram-стикеры;
– вовлекающие механики со сториз, комментариями, отметками и т.д.

ХОККЕЙНЫЕ МАТЧИ

Благодаря работе агентства, больлельщики хоккейного клуба «Металлург» смогли не только насладиться игрой, но и получить постер с автографом любимого хоккеиста.

Достаточно было указывать контактные данные, выбирать игрока и загрузить фото на промосайт – магия фотошопа и инстаграма превращала эти материалы в стильный плакат, которым все активно делились в социальных сетях.

Механика позволила получить сотни довольных пользователей массу брендированного UGC-контента.

МАРАФОНЫ

«Я могу быть самой быстрой, потому что верю в себя» – такие обещания люди оставляли во время Пермского забега. Зрители и участники марафона продолжали фразу, оставляя комментарии в социальных сетях, а каждый десятый из них получал подарок от МегаФона. Обещания моментально появлялись на большом брендированном экране, подчеркивая, что именно МегаФон − самый быстрый.

ФУТБОЛЬНЫЕ МАТЧИ

Один из самых простых и успешных форматов онлайн-поддержки − чат-бот ВКонтакте. Пользователи оставляют комментарии с волшебным словом, а чат-бот в ответ присылает результат мини-розыгрыша. Например, написав «гол» в сообществе клуба «Зенит», можно забить гол сопернику, а на странице клуба «Локомотив-Кубань» – забить трехочковый. Счастливчики, конечно, получают призы от МегаФона.

Во время кинопоказов и футбольных трансляций в парке Краснодар мы провели серию быстрых квизов.

Через QR-код пользователь открывал промосайт: на большом экране появлялся общий для всех вопрос, а варианты ответов – на телефоне у каждого участника. Система автоматически определяла самых быстрых и на экране отображался победитель, которого уже ждали подарки от МегаФона.

ФЕСТИВАЛИ

На культурных мероприятиях никто не соревнуется, но зато можно вовлечь аудиторию по-другому.

Например, на Платоновском фестивале любой желающий мог получить круто обработанное фото, пройдя квиз о жизни писателя. Инфлюенсеры быстро распространили информацию об активации, поэтому количество желающих пройти квиз и запостить фото со стильным фильтром резко выросли. UGC-контент кратно увеличил рекламные охваты, и целевая аудитория активнее узнавала о МегаФоне.

Самый масштабный флешмоб страны «День 1000 музыкантов» не мог обойтись без участия самого музыкального оператора. Наше агентство разработало интерактивную мини-игру, где пользователи мотали пленку кассеты карандашом и сдували пыль с CD-диска. Каждый участник получал промокод на Яндекс.Музыку, а мы – большую вовлеченность и отличные рекламные охваты.

Аудитория МегаФона огромна, и для каждого нужно найти особый подход. Одни любят играть в хоккей и болеть за любимую команду, другие – слушать весь день музыку и ходить на фестивали.

Агентство SMMashing Media реализовало для самого быстрого мобильного оператора более 100 рекламных кампаний с интерактивными механиками: чат-боты, игры в сториз, модные фильтры и забавные квизы – за это время миллионы абонентов стали больше любить МегаФон за активную digital-поддержку оффлайн-мероприятий.

Прочая информация о кейсе

Комплексная digital-поддержки оффлайн-мероприятий для ПАО МегаФон в социальных сетях от агентства SMMashing Media

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшее Social Media телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 ноября 2019 года

Авторы

Агентство SMMashing Media

Номинации

Social Media → Телеком, IT и интернет-бизнес

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции