— Общий охват рекламной кампании: 1 516 129 человек
— Общее количество показов: 3 208 652
— Переходов на сайт: 4 594
— Средний ERReach у блогеров: 9.6 %
— Количество заявок с предложениями локаций на сайт: 228
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧА
Рассказать, что качество связи Tele2 отвечает потребностям современных абонентов, а покрытие 4G интернета есть во всех значимых для аудитории местах Челябинской области
РЕШЕНИЕ
Сайт-путеводитель по интересным местам региона, созданный совместно с активными пользователями. Поэтапная рекламная кампания в социальных сетях и сотрудничество с локальными инфлюенсерами, наглядно демонстрирующие широту покрытия 4G
Прочая информация о кейсе
Повысили знание абонентов Tele2 о качестве связи и широте покрытия через тревел-гайд
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшее Social Media телеком- / IT- / интернет-компании
• Лучшая кампания для телеком- / IT- / интернет-бизнеса