Крупнейшая digital-премия в Европе

Тревел-гайд для Tele2

Заказчик: ООО Т2 Мобайл
Исполнитель: SMMashing
Share
Тревел-гайд для Tele2

Главное о кейсе

— Общий охват рекламной кампании: 1 516 129 человек
— Общее количество показов: 3 208 652
— Переходов на сайт: 4 594
— Средний ERReach у блогеров: 9.6 %
— Количество заявок с предложениями локаций на сайт: 228

Бизнес-задача и ее решение

ЗАДАЧА
Рассказать, что качество связи Tele2 отвечает потребностям современных абонентов, а покрытие 4G интернета есть во всех значимых для аудитории местах Челябинской области

РЕШЕНИЕ
Сайт-путеводитель по интересным местам региона, созданный совместно с активными пользователями. Поэтапная рекламная кампания в социальных сетях и сотрудничество с локальными инфлюенсерами, наглядно демонстрирующие широту покрытия 4G

Прочая информация о кейсе

Повысили знание абонентов Tele2 о качестве связи и широте покрытия через тревел-гайд

Видео

Share
Бронза
• Лучшее Social Media телеком- / IT- / интернет-компании
• Лучшая кампания для телеком- / IT- / интернет-бизнеса
Tagline Awards 2022

Дата запуска

15 февраля 2021 года

Авторы

Команда

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → Телеком, IT и интернет-бизнес
Social Media → Телеком, IT и интернет-бизнес

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг