Главное о кейсе
ВКонтакте
Подписчики: 214 672 (было 172 930)
Комментарии: 4811 (было 1940)
ERR: 0,96 (было 0,48)
Ежемесячный прирост: 1719 (было 500)
Одноклассники
Охват: 1,05 млн (было 8808)
Вовлечённость: 3144 (было 1987)
Телеграм (с нуля)
Подписчики: 134 020
Средний охват: 92 000
Среднее количество реакций: 537
_________________
VK
Followers: 214 672
Comments: 4811
ERR: 0,96
Monthly growth: 1719
OK
Reach: 1,05 mln
Engagement: 3144
Telegram (from scratch)
Followers: 134 020
Reach: 92 000
Reactions: 537
Бизнес-задача и ее решение
Основная цель – коррекция текущего имиджа за счет реализации новой SMM-стратегии.
Решение – новая SMM-стратегия, включающая в себя современный дизайн, нацеленный на эмоциональное восприятие, живой диалог с каждым клиентом, удобные рубрики, практичный контент и образовательную составляющую (как пользоваться услугами Почты).
_________________
The main goal was to correct the current image of the Russian Post Office with the new SMM-strategy.
Solution: new social media managing strategy that covers modern design aimed at emotional perception, dialogue with each client live, practical rubrics, useful content and educational segment (of how to use Russian Post Office service correctly).
Прочая информация о кейсе
Аудиторию Почты России почти невозможно поделить на сегменты. Это люди разных возрастов и социальных статусов, с разным образованием и семейным положением. До начала сотрудничества в социальных сетях Почты России был неструктурированный контент, который не доносил ценности, смыслы и выгоду аудитории, а значит, не пользовался популярностью.
Нам удалось разработать стратегию, которая включила в себя новый подход к копирайтингу, целостную систему постинга, рубрики, запоминающихся маскотов и персонажей и чёткие ассоциации с брендом. Она закрыла главную задачу – донесение месседжей о сервисах и продуктах компании в соответствии с мировыми тенденциями развития социальных медиа до традиционной максимально широкой аудитории и решение максимально большого количества клиентских проблем.
_________________
The Russian Post Office audience is hardly to be segmented. It’s people all over Russia, of different ages and different social statuses, having different degrees and families. Before we got to do the project, Russian Post Office social media were filled with unstructured content that did not pronounce values and did not highlight the products and the company. And, as a result, it wasn’t successful.
We decided to design a new strategy for the brand. It included new ways of writing, systematic posting, rubrics, memorable mascots and characters, and brand associations. It covered the main goal, that is to deliver messages about the services and products of the company in accordance with global trends in the development of social media to the traditional widest possible audience and to solve the largest possible number of client problems.
Скриншоты