Крупнейшая digital-премия в Европе

Соцмедиа Почты России: новая SMM-стратегия

Заказчик: Почта России
Share

Главное о кейсе

ВКонтакте
Подписчики: 214 672 (было 172 930)
Комментарии: 4811 (было 1940)
ERR: 0,96 (было 0,48)
Ежемесячный прирост: 1719 (было 500)

Одноклассники
Охват: 1,05 млн (было 8808)
Вовлечённость: 3144 (было 1987)

Телеграм (с нуля)
Подписчики: 134 020
Средний охват: 92 000
Среднее количество реакций: 537
_________________
VK
Followers: 214 672
Comments: 4811
ERR: 0,96
Monthly growth: 1719

OK
Reach: 1,05 mln
Engagement: 3144

Telegram (from scratch)
Followers: 134 020
Reach: 92 000
Reactions: 537

Бизнес-задача и ее решение

Основная цель – коррекция текущего имиджа за счет реализации новой SMM-стратегии.
Решение – новая SMM-стратегия, включающая в себя современный дизайн, нацеленный на эмоциональное восприятие, живой диалог с каждым клиентом, удобные рубрики, практичный контент и образовательную составляющую (как пользоваться услугами Почты).
_________________
The main goal was to correct the current image of the Russian Post Office with the new SMM-strategy.
Solution: new social media managing strategy that covers modern design aimed at emotional perception, dialogue with each client live, practical rubrics, useful content and educational segment (of how to use Russian Post Office service correctly).

Прочая информация о кейсе

Аудиторию Почты России почти невозможно поделить на сегменты. Это люди разных возрастов и социальных статусов, с разным образованием и семейным положением. До начала сотрудничества в социальных сетях Почты России был неструктурированный контент, который не доносил ценности, смыслы и выгоду аудитории, а значит, не пользовался популярностью.
Нам удалось разработать стратегию, которая включила в себя новый подход к копирайтингу, целостную систему постинга, рубрики, запоминающихся маскотов и персонажей и чёткие ассоциации с брендом. Она закрыла главную задачу – донесение месседжей о сервисах и продуктах компании в соответствии с мировыми тенденциями развития социальных медиа до традиционной максимально широкой аудитории и решение максимально большого количества клиентских проблем.
_________________
The Russian Post Office audience is hardly to be segmented. It’s people all over Russia, of different ages and different social statuses, having different degrees and families. Before we got to do the project, Russian Post Office social media were filled with unstructured content that did not pronounce values and did not highlight the products and the company. And, as a result, it wasn’t successful.
We decided to design a new strategy for the brand. It included new ways of writing, systematic posting, rubrics, memorable mascots and characters, and brand associations. It covered the main goal, that is to deliver messages about the services and products of the company in accordance with global trends in the development of social media to the traditional widest possible audience and to solve the largest possible number of client problems.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2022

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Дата запуска

1 марта 2021 года

Авторы

Креативный директор — Александр Перхулов
Старший менеджер проекта — Ярослава Николаенко
Младший менеджер проекта — Алла Арсеньева
Дизайнеры, иллюстраторы: Валентина Гречкосей, Алла Фисенко, Ольга Веселова, Александр Ковалевский, Анна Журавлева
Копирайтеры: Руслан Феоктистов, Анна Хорошева, Анастасия Алесковская

Со стороны клиента:

SMM Head — Никита Трещев
SMM Manager — Александра Измоденова
_________________
Creative Director — Alexader Perkhulov
Senior project manager — Yaroslava Nikolaenko
Junior project manager — Alla Arseneva
Designers, illustrators — Valentina Grechkosey, Alla Fisenko, Olga Veselova, Alexander Kovalevsky, Anna Zhuravleva
Copywriters — Ruslan Feoktistov, Anna Khorosheva, Anastasia Aleskovskaya

The client side:
SMM Head — Nikita Treshchev
SMM Manager — Alexandra Izmodenova

Ссылки

disk.yandex.ru