· Более 11 млн просмотров на YouTube (суммарно на каналах бренда и Чикен Карри).
· Более 2 000 положительных комментариев в YouTube (суммарно на каналах бренда и Чикен Карри) – в первую очередь пользователи оценили заметную, но при этом ненавязчивую интеграцию бренда и продукта в клип («реклама, которую хочется смотреть»).
· Редко достижимая для рекламы досматриваемость – 81% (глубина просмотра).
Бизнес-задача и ее решение
В разгар всеобщей самоизоляции весной 2020 года в категории антибактериальных средств появилось больше количество брендов-новичков.
Бренду Aura необходимо было эффективно и убедительно напомнить аудитории, что Aura Antibacterial является лидером в категории и производит средства с доказанным антибактериальным эффектом.
Кампания сломала привычные креативные приемы и шаблоны в категории музыкальный клип, который снят совместно с Александром Гудковым как пародия на рекламу парфюма.
Формат музыкального клипа позволил донести сообщение, создать правильные образы и ассоциации, органично интегрировать продукт. Композиция «заедает» в голове и заставляет возвращаться к ней снова и снова.
А самое главное – это одна из редких рекламных кампаний, которую аудитория смотрела с удовольствием, обсуждала и запомнила надолго:
· Более 11 млн просмотров на YouTube (суммарно на каналах бренда и Чикен Карри).
· Более 2 000 положительных комментариев в YouTube (суммарно на каналах бренда и Чикен Карри) – в первую очередь пользователи оценили заметную, но при этом ненавязчивую интеграцию бренда и продукта в клип («реклама, которую хочется смотреть»).
· Редко достижимая для рекламы досматриваемость – 81% (глубина просмотра).
Прочая информация о кейсе
В разгар самоизоляции бренду Aura Antibacterial необходимо было напомнить аудитории, что именно он - лидер категории.
Кампания сломала привычные креативные шаблоны в категории и приняла необычную форму: музыкальный клип, который снят совместно с Александром Гудковым как пародия на рекламу парфюма.
Кампания показала высокие результаты по досматриваемости, оценке аудиторией креатива и виральности.