Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Aura Antibacterial: Трогать безопасно

Заказчик: Aura Antibacterial
Исполнитель: Engagency/Socialist
Share
Aura Antibacterial: Трогать безопасно

Главное о кейсе

· Более 11 млн просмотров на YouTube (суммарно на каналах бренда и Чикен Карри).
· Более 2 000 положительных комментариев в YouTube (суммарно на каналах бренда и Чикен Карри) – в первую очередь пользователи оценили заметную, но при этом ненавязчивую интеграцию бренда и продукта в клип («реклама, которую хочется смотреть»).
· Редко достижимая для рекламы досматриваемость – 81% (глубина просмотра).

Бизнес-задача и ее решение

В разгар всеобщей самоизоляции весной 2020 года в категории антибактериальных средств появилось больше количество брендов-новичков.

Бренду Aura необходимо было эффективно и убедительно напомнить аудитории, что Aura Antibacterial является лидером в категории и производит средства с доказанным антибактериальным эффектом.

Кампания сломала привычные креативные приемы и шаблоны в категории музыкальный клип, который снят совместно с Александром Гудковым как пародия на рекламу парфюма.

Формат музыкального клипа позволил донести сообщение, создать правильные образы и ассоциации, органично интегрировать продукт. Композиция «заедает» в голове и заставляет возвращаться к ней снова и снова.

А самое главное – это одна из редких рекламных кампаний, которую аудитория смотрела с удовольствием, обсуждала и запомнила надолго:
· Более 11 млн просмотров на YouTube (суммарно на каналах бренда и Чикен Карри).
· Более 2 000 положительных комментариев в YouTube (суммарно на каналах бренда и Чикен Карри) – в первую очередь пользователи оценили заметную, но при этом ненавязчивую интеграцию бренда и продукта в клип («реклама, которую хочется смотреть»).
· Редко достижимая для рекламы досматриваемость – 81% (глубина просмотра).

Прочая информация о кейсе

В разгар самоизоляции бренду Aura Antibacterial необходимо было напомнить аудитории, что именно он - лидер категории.

Кампания сломала привычные креативные шаблоны в категории и приняла необычную форму: музыкальный клип, который снят совместно с Александром Гудковым как пародия на рекламу парфюма.

Кампания показала высокие результаты по досматриваемости, оценке аудиторией креатива и виральности.

Текущая доступность работы

Ролик находится по ссылке, так как истёк срок действия прав: https://youtu.be/cExikTvTp8k

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшая музыка / саунд-дизайн
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

8 мая 2020 года

Авторы

---

Номинации

Кампании / креатив → Ситуативная кампания
Совершенное исполнение (Craft) → Музыка и саунд-дизайн

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции